Это было воскресное утро, второй день осени. Погода была по-настоящему осенней, ветер качал деревья, а солнце скрылось на негустыми тучами, из-за чего город город казался тусклым и безжизненным.
– Паркер, вставай! - стуча в его дверь кричала Эмили, - скоро приедут родители. И твои тоже!
– Ну и что, дай поспать, - стук за дверью прекратился и Ник облегчённо выдохнул. – Ты больная? - спустя минуту он уже не лежал, а сидел на своей кровати в мокрой футболке и лицо было покрыто каплями ледяной воды.
– Боже, я думала что все способы разбудить тебя будут бесполезны, но теперь я знаю работающий, - она смеясь вышла из комнаты, пока парень прожигал ее спину полным ненависти взглядом.
Эми, прекрасно зная вкусы обеих семей, с утра трудилась над обедом, который преподнесёт родителям. Она не хотела показаться ленивой и безответственной перед ними, поэтому не заказала еду на дом, как делали они с Ником обычно.
Она стала накрывать на стол и доставать апельсиновый сок из холодильника, как ощутила разлившуюся на своей голове воду, стекающую по ее лицу и плечам. Пряди волос и футболка неприятно липли к телу, которое начинало уже знобить и подрагивать не только от холода, но и от злости.
– Николас, черт возьми, Паркер! Я тебя ненавижу даже больше, чем ненавидела нашего учителя физики, - с этими словами она повернулась к нему и начала бить его кулачками по груди. Эми прекрасно понимала что он и не чувствует ее ударов, но сейчас ей хотелось выплеснуть всю свою злость к нему. Сначала он просто стоял и вспоминал что-то из школьных годов, до того как она уехала в Вашингтон.
– Аааа, Мистер Чарльз? - он начал смеяться, - Эмили, поверь мне, ненависть в обоих случаях взаимна.
Звонок в дверь.
– Черт! - проговорили они одновременно, как будто репетировали.
Николас пошел открывать дверь, пока Эми заканчивала с сервировкой. Как только она положила на стол последнюю вилку, прошла в коридор. Парень уже здоровался со взрослыми, получая в ответ удивленные взгляды четырех пар глаз, которые с приходом девушки переключились и на нее.
– Что с вами? - первая решилась поинтересоваться мама семьи Паркеров.
– Мы...просто, - начал уже Ник, как его рассказ прервали.
– У нас трубу прорвало, пока я умывалась. Николас подошел помочь и тоже намочился.
– Может мы вызовем мастера? - спросил мистер Ричмонд
– Нет! - синхронно сказали оба ребенка и переглянулись. – Все в порядке.
Родители еще раз окинули их полным недоумевания взглядом и прошли на кухню.
– Ох Николас, Эмили прекрасно готовит. Зря ты тогда спорил и отказывался от этого.
– Кстати Эми, тебе тоже не стоило злиться на нас сначала, это ведь прекрасный шанс опробовать себя в роли хозяйки и почувствовать семейную жизнь. Только вы не практикуйте бытовые ссоры, - все взрослые начали смеяться над шуткой миссис Ричмонд, в то время как их дети посмотрели друг на друга злостным взглядом, затем Ник по-своему усмехнулся, а Эми закатила глаза и продолжила поедать свой яблочный пирог.– Кстати, как первый учебный день?
Беседа проходила весело и непринужденно, обе семьи, так привыкшие друг к другу общались и шутили на разные темы, забывая о счете времени. Разговор начинался с рассказов о осеннем дне, проведенном в университете (дети опустили все любовные моменты) и заканчивался воспоминаниями о детстве.
– А помните как они сидели в песочнице и Эми приготовила салат из мокрого песка, а потом дала попробовать ложку Нику. И он делал вид что ему очень вкусно, чтобы не обидеть её?
– С того момента поменялось только то, что песочная еда сменилась настоящей, – съязвил Николас и посмотрел на девушку, широко улыбаясь. Она наигранно посмеялась, чтобы не вызвать подозрений у родителей, так как за сегодняшний визит они уже много раз одарили своих деток недоверчивыми взглядами, спрашивая все ли нормально.
Попрощавшись с ними, Эмили пошла убирать со стола, чувствуя, как сказала ее мама "семейную жизнь", пока Ник зашел в темную гостиную и расположился на диване. Он уже устало засыпал, как в комнату зашла девушка, с таким же намерением что и парень: вздремнуть на диване. Не включив свет она на ощупь прошла к дивану и в буквальном смысле плюхнулась на него. Не сразу почувствовав под собой что-то лишнее, помимо дивана, она сразу же услышала крик парня.
– Прости, прости, прости, - рассмеявшись повторяла Эмили.
– Сколько ты весишь блин? - Ник сел на диван, после того как свет был уже включен девушкой и держался за свой живот.
– Немного вообще-то. Просто нужно думать, куда ложиться.
– Да кто бы говорил.Не выдержав больше друг друга в одной комнате, они разошлись каждый по спальням, так как время близилось к десяти, а им завтра рано вставать на первый день занятий.
Погода заметно ухудшилась, тучи стали заметно гуще и ночь была темной и непроссветной. Пошел дождь.
Ник уже надел свою пижаму, состоящую из футболки и коротких шортов и собирался ложиться спать, как услышал из соседней комнаты крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
̶k̶i̶l̶l̶ kiss me
Teen Fiction- Я с тобой больше не дружу и никогда не буду! И своё кольцо забери - в слезах произнесла малышка Эми, снимая с безымянного пальца маленькое колечко. - Ну и не надо, нужна ты мне - ответил Ник, который и спровоцировал эту ссору, сам не догадываясь ч...