Часть 4

90 7 2
                                    

– Вы смеетесь надо мной? Мало того, что вы мне няньку нанимаете, так вы выбираете эту психопатку, а не какую-нибудь очаровательную даму? - Ник кипел от злости и недоумевания.

– Николас, не отзывайся так о Эми, мы очень благодарны что она согласилась нам помочь. Мы не хотели доверять своего сына кому-то чужому. И тем более возникло много вспомогающих факторов: у тебя большая квартира и два человека там точно поместятся, ты не умеешь ни готовить, ни убираться. Ты вообще не способен жить самостоятельно, поэтому тебе стоило бы радоваться что на первом этапе у тебя будет такая замечательная наставница, - Ник закатил глаза, - а еще, вы поступаете в один университет.

– Что? Я ее еще и там видеть буду? Только не это, - он совсем потерял надежды на счастливую студенческую жизнь.

– Только это, Николас. И разговор окончен, тебе стоит посмотреть на это с другой стороны и на холодную голову.

В отличие от Эмили, парень не обладал такой способностью, как разумно принимать решения. Собственно поэтому, он до последнего спорил с родителями, говоря о том, какая это ужасная идея. Но он еще не совсем знал, что его ждёт.
 

– Телефон, ключи, паспорт, все захватила?

– Да, все взяла, - пробежав глазами по содержимому сумки ответила Эмили

– А адрес университета помнишь? Свой факультет? Давай я дам тебе номер декана?

– Мам, вы будто за смертью меня отправляете. Ой, простите, я забыла что так и есть, - ухмыльнувшись произнесла девушка

– Эми, ну не поясничай.

– Ладно, я постараюсь почаще выбираться из логова злодея и навещать вас, пока.

Девушка села в такси и поехала на злосчастную Денслоу Драйв стрит.


У  Ника ситуация сложилась по-другому. Ни один из родителей не был дома во время его переезда и парень одиноко попрощавшись с родительским домом сел в свою машину и поехал по уже знакомому адресу.
Родители купили ему эту квартиру еще в начале августа, но ключи находились в кабинете у отца, пообещавшему отдать их к сентябрю. Ну а Ник не был бы собой, если бы не выкрал их и сделал дубликат.
За месяц он побывал в этой квартире мноно раз, и конечно же парень был не один, он уже успел устроить там несколько тусовок. Как результат проделанных им "торжеств": куча пустых бутылок на всех столах этой квартиры, пластиковые стаканчики, коробки от пиццы, разбросанные по дому, смятая простынь и женское нижнее белье в спальнях.  
Атмосфера не самая лучшая, но Николас уже привыкал к такой обстановке. Чего не скажешь о Эмили.

 ̶k̶i̶l̶l̶ kiss me Место, где живут истории. Откройте их для себя