16:56, аэропорт Вашингтона.
– Ало. Да, мам, я вылетаю. Уже через два часа буду дома. Хорошо. Нет, не забыла. Целую, пока
Эми положила трубку и убрала телефон в задний карман джинс. Еще пару часов и она с чистой совестью сможет произнести фразу: "Дом, милый дом", - попутно обнимая родителей, которых не видела год. Это было их обоюдное решение - отправить Эмили доучиться последние два класса в столицу Америки. Она быстро там освоилась и даже завела нескольких подруг, но тоска по родителям и друзьям, которых она оставила в Калифорнии, сделала своё дело и малышка Эми решила поступать в университет журналистики уже в своем родном городе, куда и держал путь самолет, в который она сейчас садилась.
Два часа прошли незаметно и девушка уже подъезжала к своему дому, где ее ждали родители и две любимые кошки, по которым она скучала не меньше.19:23, дом Ричмондов.
– Я дома! - крикнула она, кладя ключи на полку и выпуская из рук чемоданы. Не успела она снять кроссовки, как увидела маму спускающейся к ней со второго этажа в бежевом махровом халате и того же цвета тапочках.
Эми очень любила видеть маму именно такой. Домашней, ненакрашенной, излучающей тепло всему дому. Но благодаря работе, она чаще видела родителей строгими и серьёзными людьми, со временем привыкнув к такому их виду.– Дорогая, как же я рада твоему возвращению, - сказала мама искренне улыбаясь. – Последний раз я обнимала тебя аж прошлым августом, - ее улыбка стала немного печальнее и она обняла Эмили еще крепче.
– Я не смогла бы оставаться в том городе без вас, мамуль, - Эми отстранилась от мамы, чтоб посмотреть ей в лицо, подняв уголки губ и сощурив глаза, - Расскажи мне, как ты становишься моложе с каждым годом, а? Надеюсь от дочки ты не сдержишь этой тайны?
Рассмеявшись, они прошли в гостиную, где на кресле за журнальным столиком сидел отец. Как только девушка зашла, он встал и взял ее в свои широкие объятия.
- Папочкаа, я так скучала. Теперь я чувствую себя в своей тарелке и даже не знаю что может быть лучше, чем сидеть сейчас с вами.
Родители одарили её одобрительной улыбкой и принялись расспрашивать про учебу и жизнь в Вашингтоне. Когда вопросы зашли о друзьях и парне , Эмили стало неловко. Она и не думала заводить отношения там, концентрируясь лишь на учёбе. Да и тусовки, которые посещали ее ровесники, она считала ужасными. Собственно поэтому у парней не было возможности знакомиться с ней. Что насчет школы: после нескольких неудачных попыток парней сблизиться с Эми, они перестали к ней навязываться, а ей это пошло на руку и ничего не отвлекало ее от отличных оценок.– Дорогая, это конечно прекрасно, что ты так рвешься к образованию, но парень не мешал бы так сильно учёбе, если бы ты смогла правильно совмещать их - сказала мама, вглядываясь в темно-зеленые глаза своей дочери.
Её удивили слова матери, потому что она всегда считала, что кроме учёбы они от нее больше ничего не ждут. Переведя взгляд на папу, она выжидала его реакции. Но он не принял сторону ни жены, ни дочери, а только пошутил:
– А может быть наша малышка Эми все еще не забыла своего бывшего жениха Ника? - сказав это они с мамой не сдержали смеха, вспоминая детство их детки, проведенное с сыном их близких друзей, с которыми они все еще поддерживали отличные отношения, несмотря на разногласия их детей. – Кстати, завтра в семь мои давние знакомые Хадингтоны устраивают благотворительный вечер, и я думаю что после твоего двухлетнего отсутствия, многие наши друзья будут рады с тобой повидаться.Эмили любила мероприятия, которые посещала вместе с родителями. Эта спокойная и родная ей атмосфера, качественная и безумно вкусная кухня, приятная музыка, а люди вокруг, из высшего общества, с которыми она всегда находила тему для разговоров. Это именно то место, куда она хотела окунуться с головой после долгого отъезда, чтоб почувствовать себя по-настоящему дома.
– Конечно! Я так же буду рада побывать на нём, - воскликнула Эми, радуясь предстоящему событию как ребёнок.Поднявшись в свою комнату, она аккуратно разложила все свои вещи из чемоданов по полкам, так как не терпела бардака. Затем приняла душ, смыв в себя всю усталость за день, написала подругам о своем приезде и благополучно легла спать к 10 часам.
18:20, гардеробная Эмили
До выхода оставалось десять минут, а девушка все еще не выбрала платье. Типичная проблема девушек. Спустя несколько минут она все-таки сделала выбор, остановившись на приталенном платье лавандового цвета, длиной чуть выше колена и белым ремешком. Мысленно благодаря саму себя за то, что сделала макияж и прическу до выбора платья, она вышла и села в машину.
19:21, банкетный зал Даниэль.
Обойдя половину своих знакомых и опробовав свои любимые закуски, Эми хотела выйти во двор зала, чтобы подышать свежим воздухом. Погода стояла теплой, чувствовался приятный августовский ветерок, играющий с прядками волос и подолами платьев девушек, решивших так же как и Эмили побыть на улице.
Шла она с опущенной головой, но уже подходя к выходу подняла её и встретилась вглядом с парой серых глаз, в которые часто вглядывалась будучи ребёнком, застыв на месте от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
̶k̶i̶l̶l̶ kiss me
Teen Fiction- Я с тобой больше не дружу и никогда не буду! И своё кольцо забери - в слезах произнесла малышка Эми, снимая с безымянного пальца маленькое колечко. - Ну и не надо, нужна ты мне - ответил Ник, который и спровоцировал эту ссору, сам не догадываясь ч...