На улице теплая погода,а за окном уже светит солнце,освещая комнату где спит Николь. Все говорит о том,что лето уже вот вот наступит.
Только вот девушка не чувствует никакого плюса в этом лете. Как и в других прошедших. Ведь она все это время будет сидеть в дет - доме и выходить на улицу,только чтобы посидеть на своих любимых качелях и почитать какую нибудь интересную книжку.
На удивление,в таком ужасном месте ,есть маленький уголок под названием "библиотека" . Туда мало кто ходит,а если быть точнее ,то только Николь.
Ей нравится читать разные книги..романы,фантастику,про различные путешествия..
Каждый раз,когда девушка берет в руки книгу и начинает ее читать,она полностью погружается в историю и пропускает через себя,все события которые происходят в книге.Сейчас девушка лежит у себя в кровати и видит сны,в которых она по настоящему счастлива. Где рядом ее семья,которая очень любит свою дочь и никогда не оставит ее одну. На лице девушки мелькает улыбка,которая появляется очень редко в последние десять лет.
Но вот звучит этот ужасный звук будильника. *09:00*. Пора вставать,а то она опаздает на завтрак. Нужно еще помочь на кухне повару с разноской еды. Да..Николь хочет быть полезной ,хоть в чем то. Именно за доброту и помощь,ее любят все взрослые в дет доме. И именно за это,ее так ненавидит та банда.
*POV Николь*
Я отключила будильник,который лежал на полке и села на кровать. Посмотрев на девочек которые еще спали, я заправила постель и подошла к своему маленькому шкафу,где лежит моя одежда.
Выбор не особо то и большой,но мне и не нужно так много одежды. Тут же все равно, в чем ходить. Я надела серые спортивные штаны и черную футболку.
Подойдя к зеркалу,я не много подкрасила брови и заделала свои непослушные рыжие волосы в хвостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя зависимость
Любовные романыКакого это в 5 лет попасть в дет дом? Просто стать не нужной для своей семьи... Такое чувство ,что ты котенок ,которого выгнали из дома и он стал бездомным. С этим и столкнулась Николь Эванс,которая замкнулась в себе,боясь каждого человека..она оста...