☁|•21•|☁

1K 82 4
                                    

*POV Николь*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*POV Николь*

Как только я наконец то оказалась в своей комнате,я тут же переоделась в домашнюю одежду и легла под одеяло.

Провертевшись пару минут в кровати,мне все никак не удавалось уснуть.

С момента аварии мне еще ни разу не удалось нормально выспаться. Как только я закрываю глаза,то я начинаю вспоминать все до малейших деталей.

От чего внутри меня просто все рушится и наступает боль. Из глаз начинают бежать слезы..когда во сне я вижу его.

Кирилл..я не хочу верить ,что его больше нет. Ведь у нас все только начиналось,мы даже иногда мечтали о том,что проживем вместе всю нашу жизнь.

И в один момент,человек просто исчезает из моей жизни,оставляя меня опять одну.

А что,если это я виновата? Ведь я уговорила его поехать домой быстрее. Если бы не мои принципы и желания,он бы был сейчас со мной,а теперь я потеряла его и осталась одна.

Не выдержив этих мыслей,у меня начинается истерика. Слезы льются без остановки. Я сжимаю руки в кулах с такой силой,что на руках остается след от ногтей.

Закутываю себя с головой под одеяло ,пытаясь успокоиться,но эти мысли еще больше развиваются в моей голове. Будто кто то говорит "Это все из за тебя".

Я чувстваю как начинаю задыхаться от нехватки воздуха и понимая ,что слезы остановить не получится,откидываю на пол одеяло и пытаюсь отдышаться.

Спустя несколько минут,которые казались вечностью,я прихожу в себя и просто лежу,смотря в потолок.

Что теперь будет? И как теперь жить?

Только эти два вопроса крутились сейчас в моей голове.

Дашка..Мне срочно нужно к ней.

Кое как поднявшись с кровати,я посмотрела на часы.

Ты моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя