☁ |•22•|☁

901 64 0
                                    

Доехав до клуба,мы расплатились с таксистом и вышли из машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доехав до клуба,мы расплатились с таксистом и вышли из машины. Подойдя ко входу я остановилась и посмотрела на яркую вывеску,которая находилась над дверью.

"Ночной клуб: Starfall"

Сама вывеска освещала будто всю улицу и вход в клуб.

       — Ну ты идешь или как? - Ира остановилась у двери и посмотрела на меня

Я слабо кивнула и поправив пальто,зашла в месте с девочками в клуб.
Оказавшись внутри,я сразу услышала приглушенный звук музыки. Пройдя в глубь самого клуба,звук стал очень громким.

Все помещение освещалось слабым светом,так что людей разглядеть было очень сложно,да мне это особо и не нужно.

Пробравшись через шумную толпу,мы сели около бара и заказали по коктелю. Ночка обещает быть веселой.

Ира с Дашей о чем то болтали,а я думала о своем ,крутя трубочку,которая была в стакане.

И почему я не могу просто отбросить все мысли куда по дальше и веселиться как другие? Почему я все время накручиваю себя?

     — Ник,ты чего опять задумалась? Мы сюда пришли веселиться!- Даша слегка толкнула меня в плечо и протянула мне второй стакан.

     — А знаешь что?- я отодвинула пустой стакан и взяла другой - Ты права! Сегодня я забуду обо всем ,что было в моей жизни.

Я быстро опустошила не большой стакан,наполненный не понятной жидкостью и поставила его на столик,рядом с другими .

***
После нескольких стаканов,в которых  были разные виды  напитков,в голову ударил алкоголь,что вызвало напряжение в глазах.

Ты моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя