☁|•26•|☁

886 52 0
                                    

Всю дорогу,пока мы с Аней шли до тц, я думала о той девушке,которая пришла вместе с Мишей домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю дорогу,пока мы с Аней шли до тц, я думала о той девушке,которая пришла вместе с Мишей домой. Интересно,это его новая девушка? Или очередная подружка на ночь?
Хотя почему я должна думать об этом? Мне все равно,кто она ему.

Хотя..

- Эй,ты о чем задумалась?

Аня легонько толкнула меня в бок и посмотрела в мою сторону. Видимо она так увлеченно о чем то рассказывала,а я все прослушала. Ну классно.

- Да так,это пустяки

Я махнула рукой,чтобы она не начала вдаваться в подробности того,почему же я не слушала ее рассказ.

- Вот мы уже и пришли,отлично как раз вовремя

Мы зашли в торговый центр и поднялись на второй этаж. Там распологался кинотеатр. Аня пошла покупать билеты,а меня отправила за попкорном и напитками.

Я не я,если не собъю кого- то по пути к стойке с попкорном. И сегодняшний день,тоже не исключение. Я взглянула на парня,который стоял уже с пустым стаканом попкорна,а все содержимое которое находилось в ней,было на полу. Вот черт.

- Прости пожалуйста,я такая не уклюжая..

Я не знаю почему,но я боялась посмотреть ему в глаза. Чувство вины и стыда накрыло меня полностью.

- Все хорошо..но нужно быть аккуратнее в следующий раз

Я все таки решила поднять голову и как только я это сделала,то встретилась с темно-зелеными глазами. А его волосы,были светло рыжего оттенка. Надо же.. Вот это совпадение. Ну почти,так как мои волосы были ярко огненного цвета.

- Я постараюсь. Еще раз прости

Я обошла его и пошла за попкорном. Пришлось прождать огромную очередь и вот наконец то,я иду с двумя стаканами попкорна и с пакетом,в котором находятся две бутылки коллы.

Ты моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя