☁|•29•|☁

1.4K 49 10
                                    

Вечеринка была в самом разгаре. Музыка была на столько шумной,что я даже не могла услышать,что мне рассказывает Даша.

Я опустршила уже,не знаю какой по счету бокал вина и сидела на диване,вместе с девчонками. Мальчики поспорили кто больше выпьет за минуту. Не понимаю я суть этого спора. Впрочем ладно.

      — Блин вино закончилось

Сказала Ира и покрутила в руках опустошенную бутылку вина.

      — В холодильнике вроде еще было,пойду посмотрю

Я встала с дивана,немного пошатнувшись,но быстро пришла в себя и пошла на кухню.
Я открыла холодильник и достала закрытую бутылку. Захопнув дверцу  холодильника,я столкнулась с Мишей.

       — Ты чего здесь?

Я поставила бутылку на стол и посмотрела на парня.

       - Да так,по телефону нужно поговорить было,а везде шумно

       - Ну ладно тогда

Я уже собиралась пройти к двери, как крепкие руки парня схватили меня за локоть, тем самым развернув к себе.  Я посмотрела на него с непониманием. Его глаза бегали в разные стороны., рассматривая меня с ног до головы.

       — Неужели ты не понимаешь, что происходит?

Миша смотрел на меня в упор. Я пыталась отвести взгляд, но я будто была под гипнозом.

      — О чем ты?

Голос мой охрип и на мгновение я, кажется, забыла как дышать.

      — Я о нас.  Ты же прекрасно все понимаешь

Он отпустил мою руку и плавно перевел свою, на мое лицо.
Парень начал медленно приближаться, а я словно вкопаная, стояла и не могла и шагу ступить.

Через пару секунд я почувствовала его дыхание на своих губах и нежное прикосновение, на которое я не смогла не ответить.

Почему я не могу просто взять и уйти?  Почему я вечно создаю себе проблемы? А как же Егор? 

Я обняла Мишу, тем самым притянув его к себе.  Он улыбнулся и прижал меня к себе.
Спустя пару минут мы отстранились друг от друга

      — И что это было?

Спросила я, когда пришла в себя.

🎉 Вы закончили чтение Ты моя зависимость 🎉
Ты моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя