☁|•8 •|☁

1.5K 213 4
                                    

*POV Николь*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*POV Николь*

Я проснулась с очень хорошим настроением. Да уж,не помню когда так было в последний раз. Полежав еще пару минут,я встала с кровати и подошла к окну.

Вспомнив вчерашний день,на моем лице сразу же появилась улыбка,а на щеках легкий румянец. Наконец то мы с Мишей сблизились,как брат и сестра. А может это было что то другое? Но все равно,вчерашний день был не забываемым.

Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Аня и Миша еще спали,поэтому можно будет приготовить быстренько завтрак .

Спустя час,все было готово. Я взяла поднос с тарелкой,в которой лежали сырники,кружку чая и пошла к комнате Миши. Дверь была приоткрыта,поэтому я слегкостью подтолкнула ее ногой и она полностью открылась.

Поставив поднос на стол,я посмотрела на Мишу. Он спал под одеялом вместе с головой,а часть одеяла лежала на полу. Я поправила его и уже хотела пойти к себе,как его рука сжала мою.

     — доброе утро..- он высунул голову и улыбнулся

     — доброе,и давно ты не спишь?..- я села на кровать

     — минут десять уже..- он ухмыльнулся

     — ну так не честно,не буду тебе больше завтрак приносить..- я отвернулась и почувствовала как он сел и обнял меня.

     — будешь..- он зарылся носиком в мои волосы,чуть касаясь шеи...— потому что я твой братик..

     — и что?..- я улыбнулась

     — и все..- он поцеловал меня в щечку и повалил на спину

     — эээй,там вообще то завтрак стынет..- он лег сверху и смотрел на меня

     — подождет,я хочу еще полежать..- он смотрел на меня

     — ну я тогда пойду к себе..- я улыбнулась

     — нееет,полежи со мной...- он сделал милые глазки.

Ты моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя