Перед тем, как узнать правду о Мэй, думаю надо рассказать кто такие Тэк, Мина и Лун.
Тэк- Вистоун, 19 лет, живет в США. Знаменитый певец, который выступает в масках и никто никогда не видел его настоящее лицо. Наслаждаеться жизнью так, как и все, девушки нет и не было, так как свой идеал еще не нашел, ведь все девушки или "дуры" или "страшные" и так далее. Черные волосы, уложеные на одну сторону с переливом на красный, но на концертах постоянно в разных шапках. Ведь боиться, что его оазобласат в жизни фанаты.Мина- Синвоун, 18 лет, модельно-кукольная внешность,работает моделью, маленькие пухлые губки, карие глаза, нежно-розовые волосы, натуральный цвет- блондинистый. О жизни будете узнавать из самого рассказа.
Лун- Мэрчель, 19 лет, друг детства и лучший друг Тэка, бабник, он не такой и интересный персонаж, но появляться будет часто
- когда мне было 11 лет...родителей как будто подменили, они стали много пить, забывая обо мне. Внимание, которое уделяли они мне, это чтобы послать меня за бутылкой или же избить...- девушка сжалась- это продолжалось до тех пор, пока я не стала пропадать... Я не приходила домой и мне это нравилось, но однажды моя же увлеченность гуляниями ночью с друзьями меня и покалечила... Когда я вышла из магазина то никого не было. Я как дура стала их искать и наткнулась на шайку парней старше меня...мне тогда было 16... - она тяжело вздохнула пытаясь сдержать слезы, но одна все же вырвалась и потекла по щеке. Парень сидел в шоке. Он думал что у него жизнь не сахар... то с девушками не налаживается то какие-то маленькие проблемки. А на самом деле проблемы были вот у кого. Он не знал что и сказать и просто молча слушал рассказ девушки.- потом...бросили как сломаную игрушку...на произвол. Я не знала куда мне идти. Со временем я стала для всех игрушкой... Все, кому бы я понравилась делали что хотели. Через время надо-мной смиловалась одна женщина, она привела меня в порядок, кормила, одевала... она стала для меня второй мамой. Я ей помогала во всем, и через время она отдала меня в модельную школу из-за моей внешности, но и я была не против- она улыбнулась сквозь слезы.- она поддерживала меня и я была такая щасливая... но она умерла из-за тяжелой болезни...это случилось недавно. Я опять осталась одна. Возле меня нет родной души от которой я могу услышать слова поддержки... потихоньку я сходила сума... и твердо решивши что не хочу больше быть игрушкой в чъих-то руках куклой я решилась на кардинальные меры...- после этого она замолчал и опустила голову так, что волосы закрыли ее глаза. Парень смотрел в одну точку переваривая всю эту информацию.- я жалкая... тебе наверное противно...- она подняла голову и попыталась улыбнуться. Парень в шоке смотрел на девушку, и через минуту встал с места и подошел к ней. Она знала что он щас скажет... "пошла вон, грязная шлюха" в принципе как и все...она решила не ждать и встала с места но тут же парень крепко обнял ее. Опять это тепло...но почему...почему он после этого всего он ее обнимает...
- мне очень жаль...- сказал он так нежно, она чувствовала что он не желает ей ничего плохого и обняла в ответ сжимая кофту. Он уложил ее спать в своей комнате, а сам поплелся на кухню. Он долго обдумывал. Сколько бы он не пытался перестать думать о ней, а мысли все равно возвращались. Он должен был помочь ей. Не зря их судьба свела именно в эту ночь и именно на мосту. За барной стойкой он так и уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живут и любят тихо...
Teen FictionТэк прогуливаясь по ночному парку неожиданно встречает на мосту девушку по имени Мина. Девушка из-за своей ужасной жизни решает покончить с собой... Но парень вовремя перехватывает ее и спасает. Он помогает ей начать все заново, они становятся лучши...