-Да ты издеваешься Лун! Хватит меня подкалывать этим! Я не виноват что они такие дуры и ни одна из них не подходит по моим нужным параметрам!- кричал на друга парень со злобой- и никакой я не гей!!!
- Всё тише, ты смотри как разошелся, хватит психовать, просто тебе надо немного поменять характер и повстречаться с одной из них! Ну нету такой бабы, которую хочешь именно ты!- Лун встал с дивана и прошел к входной двери- мне уже пора, слишком поздно...
- Ладно, завтра встретимся, ты же помнишь?- спросил Тэк ухмыляясь.
- Как же такое забыть? - в ответ улыбнулся парень обуваясь- ладно давай.
- ага, пока)
Когда закрылась дверь Тэк пошел в душ, а после улегся в кровати. Как бы он не пытался уснуть но все было зря. Тэк подскочивши от злости на самого себя быстро оделся и ушел на улицу. Он бродил по пустым улицам. Бродя по парку он решил сходить на мост ведь там и вид красивее и думается легче. Вдруг парень в ступоре останавливается и с ужасом смотрит на происходящее. Посредине моста за забором стоит молодая симпотичная девушка. Ветер развивает ее волосы и ее чисто-белое платье. Тогда была середина осени, и было уже нормально холодно особенно ночью. От нее было невозможно оторвать глаз. Пухлые губки, милые глазки и маленький носик. Она была словно кукла. Луна освещала ее всю. По ее щекам стекали дорожки слез. Вдруг она отпускает одну руку а затем и вторую. Парень понимает что сейчас может случиться и срывается с места. Девушка уже наклоняется чтобы сделать шаг и уйти в иной мир но ее вдруг ловят за руку и тащат обратно. Когда они оба оказались на земле она с удивлением смотрела на парня а тот в свою очередь смотрел на нее жадно глотая воздух. Когда он пришел в себя он решил образумить девушку.
- Ты что, дура!? Что ты твориш!? Ты неодыкватная!? А если бы я не успел что бы тогда было!? Здохнуть захотелось?! Чем тебе жизнь уже не угодила чтобы творить вот такое!!??- парень кричал на нее махая руками. Вдруг он затих, ведь обратил внимание на то, как она дрожит. Вспомнив о том что сейчас ночь осени он снял с себя курточку и накинул на нее, застегивая. Девушка смотрела на парня сонреваясь в теплой вещи, а он в свою очередь рассматривал ее не повредила ли она себе что-то.
- как твое имя?- парень взглянул ей в глаза и поднял вопросительно бровь.
- М-Мэй...- дрожащим голосом ответила та.
- Тэк, приятно, где ты живешь я тебя провожу чтобы ты опять себе ничего не сделала...
- Я... не хочу домой, меня там не ждут. Мне там плохо одной...
- Так, ясно - поднимаясь сказал парень- тогда сегодня пойдёшь ко мне, я тебя чаем отпою и будешь как новенькая. А ты взамен мне все расскажешь, договорились?
- Хорошо...- ответила девушка как вдруг ее взяли на руки- я бы и сама дошла...- она ужасно покраснела и обхвативши шею парня руками отвела взгляд. Чувствуя еще большее тепло прижалась еще сильнее, на что парень улыбнулся. Через некоторое время они оказались дома. Посадивши ее в кресло и укутавши в одеяло он пошел на кухню готовить чай. Тэк достал из шкафа сладости с мыслями "хоть где-то они полезны, давно у меня просто так чай никто не пил". Ставя чай и тарелку с конфетами на стол он умостился на диване взявши чашку и внимательно наблюдая за девушкой.
- Ну что, рассказывай Мина, кто тебя до такого довел?
Девушка долго молчала, но все же решилась ответить на вопрос парня
- Всё началось с детства...Когда мне было 11....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живут и любят тихо...
Teen FictionТэк прогуливаясь по ночному парку неожиданно встречает на мосту девушку по имени Мина. Девушка из-за своей ужасной жизни решает покончить с собой... Но парень вовремя перехватывает ее и спасает. Он помогает ей начать все заново, они становятся лучши...