Возвращение прошлого.(18+)

10 1 14
                                    

- Ну что малышка... думала поменяеш внешность... имя... и еще много чего, то я тебя не найду?- парень провел рукой по ноге Мины, от чего та сжалась. Связанное тело не могло двинутся, а повязка во рту мешала говорить. Почему это происходит именно с ней. Что она сделала не так!? Связалась с ними вот что...- не волнуйся, скоро мы будем дома- этих слов девушка боялась больше всего, а парень просто ухмылялся смотря в ее испуганые глаза.
Через час они были возле загородного дома. Заехав на территорию особняка, девушка вспомнила каждый момент, каждую секунду прибывания здесь. Когда они подъехали то двери машины открылись и девушку вытащили из машины два здоровяка.
- ко мне ее, и чтобы без приключений бабочка.- охрана потащила девушку в дом а затем на второй этаж. Парень еще пару минут стоял и давал поручения охране и остальной прислуге, а затем и сам вошел в дом. По дороге к своей комнате он снял пиджак и кинул его на пол, зная что в эту же секунду одна из служанок подняла его. Подходя к комнате и растегивая пуговки на рукавах и самой рубашке он придвкушал то, как он сейчас раслабится. Открыв дверь он увидел девушку, пристегнутую руками к кровати.
- Значит все же спокойно не получилось- засмеялся парень.
Девушка без эмоций взглянула на парня. Она знала что ее ждет, но ее это не пугало. Она отвернула голову в сторону окна.- зачем я тебе... ты не мог заказать себе шлюху на ночь?- она спокойно говорила, так же безэмоционально.
- ни одна женщина бы не сравилась с тобой, мне нужна именно ты- парень подойдя к кровати навис над девушкой. Рукой он стал водить по ноге Мины, от чего та скривилась.- я тебя разве не предупреждал о том, что если ты хоть что-то поменяеш в своей внешности, то будешь жостко наказана?- и тут же девушка вздрогнула. В эту же минуту парень взял девушку за волосы и поднявши ее голову впился ей в шею. Он целовал ее, кусал и спускался ниже. Его бесила на данный момент ее одежда, и он без всяких проблем сорвал ее с нее. Парень снявшии ее лифчик впился ей в грудь кусая. Из рта девушки донеслись стоны, которых парень и добивался.
- мха... хватит...ммм...-девушка царапала его спину, от чего тот рычал.
- я слишком много терпел, - отстранившись от своей дамы, он стал пальцами лезть под белье девушки, проникая пальцами в нее. - узкая- ухмыльнулся парень. Он быстро вынул пальцы и растегнувши и приопустивши станы вместе с бельем резко вошел с даму, от чего та вскрикнула. Он то ускорял то убовлял темп издеваясь над девушкой. В этот момент девушка хотела убежать, умереть, поовалиться под землю, только бы не быть изнасилованой опять. Парню нравилось наблюдать за ее эмоциями но останавливаться не собирался. По ее ягодицам послышался один удар, затем второй, и так еще много раз. Девушка не могла терпеть. Крик за криком и девушка кончила...но увы парню было уж слишком мало. Он знал девушку уж слишком хорошо, у нее сейчас нет сил, поэтому парень спокойно растегнул ее от кровати и перевернул на живот. Парень поставивши ее раком стал вдалбиваться в нее. Перед глазами у Мины уже все плыло. Опять крик. Отстранившись парень достал из прикроватной тумбочки коробку. Доставши содержимое он всунул это в промежность девушки, и протолкнувши это своим членом парень кончил. Девушка дрожала, ей было некомфортно от того, что было сейчас в ней.
- ч-что...это...- ей эти слова дались с трудом. Парень ехидно заулыбавшись лег рядом с девушкой и прижавши ее к себе оказался прям возле ее уха.
- это мой подарок Анджелика... хотя для тебя это будет небольшими мучениями))-прошептал тот.
- я...М-Мина...- она почувствовала как по ее уху прошел горячий язык.- ммхаа....- она сжала простыни в руке. Девушка была слишком уставшая и отрубилась сразу же. Ей снился Тэк... почему? Она уже как недели две влюблена в него. Хотя сейчас вообще не до этого...
В это время Тэк и Лун сидели у своего знакомого следователя, и читали очень интерстную биографию Барсука... и не только)

-----------------------------------------------------------
Мдаа... с меня конечно описыватель потрахулек так себе но все же... ☺☺☺я старался!!!

Живут и любят тихо...Место, где живут истории. Откройте их для себя