Нежданный гость...

12 1 0
                                    

Парень вбижавши в квартиру увидел неизвестного парня державшего девушку за горло и прижимая к стене.
Девушка не могла нормально дышать, она стала задыхатся. Тэк подбежавши к парню ударил по челюсти, и тот отпустивши девушку упал рядом.
- Ты еще кто такой!? - кричал парень вытирая губу. Он был в ярости.
Тэк не любил, когда к нему так обращаются, и ударил того по животу ногой- увижу тебя еще раз, прикончю! Ты меня усек!? - крикнул парень.
Тот в свою очередь поднялся согнувшись и подойдя к двери злобно рыкнул- мы еще увидимся сука... кстати Мина, тебе от барсука привет... нашла себе защитника? Шлюха!- он побежал вниз по лестнице громко смеясь. 
Тэк поднявши девушку усадил на диван. Она вся дрожала поджавши ноги  под себя. С ее рта доносился какой-то непонятный бубнеж.
- эй...- Тэк окуратно положил руку ей на плече- ты как?- вдруг с ее глаз потекли слезы.
- он убьет... он убьет меня*всхлип* ...- ее голос дрожал.
- Всё будет нормально, он ничего тебе не сделает, успокойся... если что то мы... Я что-нибудь придумаю.
- Зачем ты сюсюкаешься со мной!?- крикнула девушка, всматриваясь в глаза парня- и если он убьет меня, то это к лучшему!!
- Дура! Что ты несёшь!?- парень с шоком смотрел на Мину.
- А Что!? Мне уже все равно...- прошептала она- у мне уже все равно нет, ради кого жить... такую как я вряд ли кто-нибудь полюбит...- девушка спокойно встала и пошла по направлению к своей комнате, как вдруг она оказалась в объятиях у парня. Одной рукой он закрывал ее грудь, а второй живот. Он сам не понимал что происходит, почему его так тянет к ней и почему он так хочет защитить ее... Они молча стояли с большой неохотой прирывать эту  тишину. Девушка чувствовала тепло, нежность которого ей не хватало так долго.
- Останься... прошу.- девушка прервавши тишину, тихо промолвила парню.
- Хорошо, я останусь- улыбнулся тот. После принятия душа и перекусивши девушка неожиданно для парня, с которым она знакома всего два дня предложила...
- поспи сегодня со мной...прошу - она взялась за рукав парня двумя пальцами и отвела взгляд. Она как ребенок который боится темноты и всего, что происходит во время ночи. Каждый шорох ее пугал так, как будто минное поле. Парень смотрел в эти детские пугливые глазки, словно это его родная душа,  которую он боится сломать или ранить. Тэк не смог устоять и не согласится. Он лег рядом, обнимая девушку за талию. Опять это тепло. Такое нужное ей. Через время они оба уснули.
Проснулся Тэк от того, что услышал тихий плачь. Сонно поднявшись на локти и осматриваясь он не увидел девушку возле себя. Поднявшись на ноги и обратив свое внимание  на балкон он застыл...

-----------------------------------------------------------
Мне приятно, что вы читаете мои " произведения", оставляйте коментарии что и где мне улучшить или исправить, мне интересны ваши мнения♡♡♡
Люблю вас мои кексики!!!

Живут и любят тихо...Место, где живут истории. Откройте их для себя