Утро. Девушка открывши глаза стала осматриваться. Она подскочила увидев не свою комнату но вскоре успокоилась, вспомнив что было вчера.
- Так это был не сон...- пробубнела она, и встала босыми ногами на пол пошла на носочках в кухню. Увидев спящего парня улыбнулась. Окуратно толкнув его в бок стала рассматривать его.
- мм? Что?- он тяжело открыв глаза и сонно смотря на девушку промямлил.- ты проснулась! Прости я щас чего-нибудь закажу поесть!- он розшатался на стуле и упал с него. - авч!-Тэк взялся за голову и окуратно сел, он поднял взгляд на девушку и улыбнулся. Она пыталась не засмеяться и сделать взволнованое лицо, но ничего не получалось. Через пару секунд она здалась и залилась смехом. Он увидел еще одну эмоцию...ее эмоцию. Почему ему так важно чтобы она улыбалась!? Он сам хотел узнать ответ на этот вопрос.
Через минут 7 она успокоилась.
- Так что закажем? Есть пожелания?- спросил Тэк все же поднявшись с пола и взявши телефон.
- я не хочу есть еду приготовленную хрен знает где, и хрен знает кем... Я сама приготовлю нам завтрак, а ты иди отдохни еще. После этих слов Тэк расплылся в улыбке. В его мыслях было одно "Боже! Девушка которая умеет готовить! Это же божествннно! Она красивая! Милая! Еще и готовить умеет! Теперь хочу узнать ее еще больше" он согласившись кивнул и ушел в спальню. Он вырубился моментально. Но запах еды его манит все же больше, чем сон. Он встав с кровати прошел на кухню но замер на месте любуясь тем, как Мина ловко и профессионально готовит вроде бы обычный завтрак, но это так красиво... Он достал телефон сфотографировавши это чудо на его кухне и сел за стол. Мина поворачиваясь к столу чтобы поставить тарелки вздрогнула. Она не ожидала увидеть его так рано.
- зачем ты так пугаешь?- она поставила тарелки на стол и стала делать чай.
- я просто сижу- ухмылялся парень.
Во время завтрака они то шутили, то разговаривали о чем попало. С этой девушкой ему было спокойно и очень интересно. Тэк забыл о встрече с Луном, но звонок сразу напомнил Тэку все.
- блин Лун! Прости я забыл хоть и сам вчера надоедал тебе.....да я сейчас...- Тэк взглянул на Мину и замолк. Она смотрела на него ничего не говоря, но он почувствовал какую-то грусть...или даже одиночество.- прости Лун...сам выбирай, я этим больше заниматься не буду- он чувствовал, если он расскажет о том, что он выбирает для клипов девушек, ладно выбирает, но он еще и пробует так сказать "на вкус", то сразу же упадет в глазах девушки. Почему он так резко стал меняться!? Почему он делает так, чтобы ей было хорошо!? Они знакомы всего то ничего...
- какие-то проблемы Тэк? Может мне лучше уйти?- она встала со стула и положила тарелку в раковину.
- нет, все нормально, тебя никто не выгоняет. Давай лучше съездим к тебе домой, ты переоденишься и потом пойдем погуляем? Как тебе?
- неплохая идея, я всеми руками за, но если я тебя не утруждаю.
- не утруждаешь, пошли?
- угу- девушка помывши посуду, собралась и съездя домой они прогуляли целый день. Вечером проведя ее до самой квартиры Тэк уже стоял и ждал лифт, как вдруг услышал в ее квартире как разбилась ваза и крик девушки. Парень вбижавши в квартиру увидел неизвестного парня державшего девушку за горло и прижимая к стене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живут и любят тихо...
Teen FictionТэк прогуливаясь по ночному парку неожиданно встречает на мосту девушку по имени Мина. Девушка из-за своей ужасной жизни решает покончить с собой... Но парень вовремя перехватывает ее и спасает. Он помогает ей начать все заново, они становятся лучши...