Парень стоял на месте не в силах оторвать взгляда от девушки. Она стояла на балконе наблюдая за ночным городом. По ее глазам стекали слезы, а тело немного трясло от холода. Ее освещала большая, яркая как для ночи луна. Глаза блестели, а губы были немного преоткрыты. Что с ним происходит. Парень улыбнулся и тут же расстаявши взял плед и подойдя к девушке положил его ей на плечи.
- Ты вся дрожиш...- произнес парень и стал рядом. Девушка вернувшись на землю вздрогнула.- долго тут стоишь?
- нет... минут двадцать...может немного больше- она укутавшись продолжала смотреть на город не переводя взгляд на парня. - даже представить не могла, что у меня появится такой друг как ты...спасибо...- парень улыбнулся и стал сам наблюдать за городом. Постоявши так недолго они пошли спать.* * *
Прошло уже два месяца с этого момента, они стали хорошими друзьями, парень познакомил девушку с Луном, от чего тот сильно удивился, ведь друг никогда не завязывал отношения с девушкой, а особенно дружеские. Тэк рассказал Мине кто он такой, и та даже не стала вешаться на того с воплями о любимом АРМИ. Она просто улыбнувшись сказала что "певец ты или бог ты всеравно мой лучший друг, к которому я не поменяю своего отношения" парень даже удивился. Она ненормальная? Хотя зачем он себя спрашивает... после визита так званого Миной "Мартина" ничего не происходило, они даже раслабились, но зря, не все так просто как кажется...~Два месяца назад~
Парень забижавши в огромное здание побежал вверх по лестнице. Отыскавши нужный кабинет он ворвался без стука.
- Я нашел ее!- парень пытавшись отдышаться смотрел в пол положив ладони на колена. После он взглянул на своего босса так званого "Барсука".
- Тебя не учили стучаться? А если бы я был не один?- парень сложивши руки в замок смотрел на парня вопросительно поднимая бровь.
- Не надо тут меня пугать, я же знаю что у вас после пропажи вашей "бабочки" ни с кем не было.
- хм... а ты прав, вернемся к делу.- босс облакотившись об спинку кресла наблюдал за своим подчиненным.
- мы нашли Мину, мои парни засекли ее, ну точнее заметили похожие черты лица, она оказывается немного поменяла внешность.- парень увидев как напрягся Борсук парень приостановила, но через минуту продолжил- я проник в ее квартиру и ждал, пока она пришла. Я хотел ее силой забрать но ворвался в квартиру какой-то хмырь и отмудохал, еще и пригрозил...тоже мне.
- это все? - Борсук повернулся к большому окну лицом.
- да, я могу быть свободен?
- можешь идти, молодец)
Тот ухмыльнувшись вышел из кабинета. Когда дверь закрылась парень злобно ухмыльнулся.
- Значит ты все же изменила внешность, несмотря на то, что я запрещал... ну ничего, мы скоро встретимся бабочка)...~Сейчас~
Эта святая троица прогуливалась по парку громко смеясь и что то бурно обсуждая. Мине захотелось мороженого и она побежала в ларек, а мальчики решили подождать ее на лавочке. Девушки не было долго и парней это напрягало.
- слушай, может с ней что то случилось... пошли проверим?- сказал Лун и встал с места.
- согласен, не к добру это... была бы очередь она бы позвонила...- парень встал с места и быстрым шагом они оба пошли к тому ларьку. Вдруг парень услышал крик. Оба рванули на шум но увы... Девушку затащил в машину тот самый Мартин и машина уехала с большим свистом колес. "Если бы они пошли с ней...ничего бы не случилось!" Винил себя Тэк... Парни не знали что делать...
....- Ну что... привет бестыжая бабочка... я соскучился- ухмыльнулся парень смотря на девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живут и любят тихо...
Teen FictionТэк прогуливаясь по ночному парку неожиданно встречает на мосту девушку по имени Мина. Девушка из-за своей ужасной жизни решает покончить с собой... Но парень вовремя перехватывает ее и спасает. Он помогает ей начать все заново, они становятся лучши...