Окаменелое состояние. Тело неподвижно , но я чувствую пульсации , возбуждение ,его прикосновения. Он вытворяет то ,что никто бы не повторил. Вот он нежно поглаживает мой оголённый живот,спускаясь ниже ,к юбке. Я хочу,чтобы этот дьявол перестал меня мучать ,но не могу ни сказать - ни сделать из-за каких-то невидимых цепей. Он видит моё безумие в глазах , видит и ухмыляется.
Я чувствую влагу в трусиках,чувствую,как подступает невероятно сильное возбуждение.
Он это видит и своим раздвоенным языком проникает в уже далеко не узкую дырочку. Темноволосый парень сводит меня с ума,доводит до безумия,даже не войдя.
И вот,наконец, когда он наигрался ,а тёмные как тьма глаза заблестели ,его мрачная одежда слетела ,оголив сексуальное тело. Он быстрым рывком вошёл в меня ,перед глазами мелькнула его чёлка наискосок,сверкнули два острых длинных клыка , и наступила темнота.Проснулась я резко, от того, что кажется,кончила во сне.
Что это сейчас было ?
На календаре май месяц . Скоро мой день рождения. Сейчас 3:30 ночи , и я не могу уснуть , просто не могу.
***********
Около 7:30 ,всё же кое-как придя в себя, я нехотя собралась в школу.Я не спеша зашла в здание школы уже на середине первого урока. В коридорах никого не было, только технички презрительно смотрели на меня, а их глаза дёргались от нервного тика .
Мне плевать на вас! Вы-только мухи, которые ничего для меня не значат. Вас хочется уже давно прихлопнуть без мухобойки - поймать , сжать в кулак и услышать блаженный хруст ваших жалких костей.Первый урок - география. Дмитрий Львович люто ненавидел меня за одно моё существование ,а я его в ответ. У нас " взаимная любовь " . Я пыталась изучать его предмет и получать хорошие оценки , но все старания ушли коту под хвост, когда я учила каждый параграф , искренне интересовалась предметом и оценкой ,но учитель отбил всё желание учить , и я послала его в пизду вмете географией.
Я до сих пор интересуюсь странами ,народами , культурами , языками , но никогда не учу то ,что в учебнике.
Наконец , наступила блаженная перемена и из всех кабинетов стали вылетать дети. Я ненавижу идти со всеми ,поэтому выскочила первой же ,стремглав добралась до кабинета , скинула рюкзак на пол , и не волнуясь о его содержимом,отправилась вниз ,к пожарной лестнице , где в тёплое время года всегда открыт запасной выход. Там мало кто бывает, все торчат в суматохе ,со всеми. Ну а я ,как всегда не со всеми ..
Вообще, я знаю всё расписание звонков,поэтому всегда знаю,через сколько заканчиваются уроки.
Это любимое место меня и моих подруг , кои на год старше , поэтому в этом году выпускаются и я их больше не встречу в стенах этого здания.Одиночество. Какое смешное слово! Я бы и без подруг прожила ,но раз они есть ,то почему бы не воспользоваться этим временем , когда мы общаемся? Рина и Лита не слишком мне дороги , хоть мы и доверяем друг друг другу какие-то секреты . Но этого вряд ли хватит..Я не уверенна , что они сильно мне важны.
Сейчас их нет на нашем излюбленном месте ,а у меня только что разрядился телефон - перестали играть песни в наушниках. Открыв глаза , я поняла ,что не совсем одна. Недалеко были одноклассники моих закадычных подруг . Они ,как и полагается будущим студентам зависают за школьным углом и что-то курят.Не знаю , почему подруг тут нет , но если б они пришли,то я могла бы позвонить с их телефонов , а потом и послушать музыку. Где их черти носят?
В этот момент я правда пожалела ,что из всех моих знакомых здесь были только они.Я никогда не общалась ни с какой подобной компанией , но знаю пару ребят из этой , благодаря двум дамам , которые каким-то чудесным образом исчезли сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAY:"НАХЕР ЭТО"/SAY:"F*CK IT"
Teen FictionЭта история о жизни девочки - подростка, которая попадает в совершенно новую для себя реальность. И нет, вы не ошиблись с жанром книги. Это НЕ фантастика . Я хочу рассказать вам о трудностях жизни, курении, наркотиках и алкоголе . И может быть, немн...