Просторный зал,наполненный изящной английской мебелью. Паркет под ногами,красная ковровая дорожка при входе,на стенах качественные репродукции знаменитых на весь мир картин. Здесь и Джоконда,и работы Пабло Пикассо,и Сандро Боттичелли ,Джорджо Вазари,Паоло Веронезе,Джотто ди Бондоне и многие другие великолепные художники средник веков.
Звук струн скрипок и голос вокалиста с явным талантом.
Я-не ценитель классики,но даже мои чувства это привело в дрожь,в приятную возбуждающую дрожь, распространяющуюся по всему моему телу.
Шёлковые шторы на высоких больших окнах колыхались в такт ветру.
Я сидела за круглым деревянным столом с фигурными ножками,покрытым белоснежной тканевой скатертью,расшитой ручной вышивкой.
Напоминает средневековье,не правда ли? "Что оно тут делает?"-спросите вы. А я отвечу: "Так выглядел тот ресторан,куда меня и завёз Леонид Батагов." Моя мать не задержалась здесь надолго,уехав в салон, чтобы посетить приём массажиста.
Сейчас её тело покрывают лепестками роз,втерают в кожу полезные масла,а я сижу здесь ,в углу ресторана. Одна.
Почему я одна?
Потому что мне вручили карточку и теперь я сижу ,разглядывая местное меню.
Мне совершенно не хочется есть, но если я ничего не закажу, то буду выглядеть подозрительно.
Люди здесь не бомжи, поэтому глядя на меня сразу определяют,что я - представитель среднего класса . Посудите сами.
Чего стильного и чопорного в обычных узких джинсах ,белом тонком свитере и кардигане с поясом?
Любой может так одеться.
Я совершенно не слежу за модой и никогда не следила. Мода диктует свои правила, которые созданы не для меня.
Даже будь у меня реальное состояние,я бы не стала спускать его на брендовую одежду и дорогие ужины в ресторанах.
И почему Батагов вдруг решил,что я-тп, гоняющаяся за брендами ? Небось, принял меня за такую же,как моя мамаша .Курочка от шефа, авторский "Цезарь",итальянская пицца, бургер из натуральных продуктов ,свежевыжатые соки, бивштексы и ...
Как же глаза разбегаются! Столько блюд ещё понаписали..
Но я не взяла ничего,кроме самого вкусного в моей жизни капучино ,чтобы согреться.
Такого нежного вкуса вы ещё не видели. Да и не увидете никогда...
Мужчина, с которым я совсем недавно познакомилась и одолживший мне свою карту на этот вечер, сидел за столом во много раз больше моего,той же формы и дерева.
Он разговаривает со своими коллегами о проблемах на работе .
Он- не бизнесмен,как многие могли подумать.
Это было бы слишком предсказуемо,разве нет?
Леонид - областной депутат,заседающий в Думе и получающий нехилые бабки за это нехитрое занятие. На своём посту он.. Даже не знаю, если честно. Но,видимо, довольно давно.
Одни здесь обсуждают рабочие вопросы, другие -
личную жизнь ,глупые интрижки и хобби.
Всё это время я сижу, потягивая горячий напиток ,согреваю тело.
Меня интересует все и каждый, начиная от обслуги и, заканчивая посетителями.
Когда ещё представится такая возможность?
Да никогда.
Возможно, завтра или даже сегодня мне приклеют надпись "Дура" на спину и скажут, что это всё была шутка. Возможно,мне придётся совсем скоро добираться домой своим ходом .Каков процент,что мне помогут уехать из этого места, когда у меня за душой ни гроша,а карту я красть не собираюсь?
0,00001/100 ,я думаю. Конечно, можно было бы вежливо попросить маминого ухажёра одолжить деньги ещё не надолго,но я не хочу ни у кого висеть на шее .
Я не буду ничего говорить подругам . Только зря проболтаюсь,а завтра уже ничего не будет. Какой смысл в этом?
Вот когда что-то более глобально изменится, тогда уже можно сказать.Мужчины в сшитых на заказ костюмах ещё сверяли какие-то плакаты с, кажется,статистиками , когда в холл прошла высокая мужская фигура в белом пиджаке и джинсах.
Перед глазами мелькнула чёрная макушка ,а затем, парень развернулся в мою сторону и,сам того не понимая прошёл к столу собравшихся так,что я разглядела его лицо.Это же..Чёрт..! Это ж тот Ваня,с которым я совсем недавно говорила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAY:"НАХЕР ЭТО"/SAY:"F*CK IT"
Teen FictionЭта история о жизни девочки - подростка, которая попадает в совершенно новую для себя реальность. И нет, вы не ошиблись с жанром книги. Это НЕ фантастика . Я хочу рассказать вам о трудностях жизни, курении, наркотиках и алкоголе . И может быть, немн...