Он сидел с важными видом рядом с мужчиной, поразительно похожим на него,его отцом. Только теперь я заметила их очевидное сходство. Напарник Леонида -отец Вани.
Почти весь вечер младший брюнет был мрачен и серьёзен,а когда рассмеялся,мир перед моими глазами покачнулся.
Я вспомнила те сильные руки, которые совсем недавно заставляли меня хотеть извиваться, вспомнила то,как я хотела,но неведомая мне ментальная сила не давала даже стонать от удовольствия.
Да. Это был опредёлённо он. Дьявол из моих кошмаров. Инкуб.Почему я только сейчас это заметила? Почему я раньше не поняла?
В эту секунду, я резко встала из-за стола, подбежала к собравшимся на заседании и кинула проклятую карту на стол, выбежав на воздух.
На улице стало холодно с того момента,как мы приехали, но мне было плевать. Я стояла на одном месте, дрогла,но не позволяла себе вернуться в тёплое местечко.Он узнал меня? Да точно узнал! Не может быть,чтобы он меня забыл за такой короткий срок. Не память же рыбки у него?
Прокрутив в голове то,что я видела, когда сюда ехала,я двинулась в сторону, откуда ехала наша машина.
Каменистые улицы с английскими фонарями,горящими в тумане. Белое небо и крыши высоких зажиточных особняков с хорошей архитектурой.
Это не Париж и не Англия.
Это всего-то выкидоны богатых, ничего особенного.Таак... Здесь был поворот..
Яблочный хребет и Грушевая поляна ... По-моему,яблочный . Да,точно он! Теперь..Река ...А за ней ..,-и я запуталась.
Ну бля! Ну Ами! Ты чем смотрела, когда ехала?,-ругала я себя,садясь на удачно подвернувшуюся скамейку.В округе щебетали птички,а в остальном стояла тишина.
Знали бы вы, дорогие мои,-обращаюсь я к птицам,-как я хочу закончить этот день поскорее,как хочу добраться домой наконец,но не знаю,куда идти.
Конечно,я могла бы вызвать такси,но ни одного номера я не знала,а интернета, чтобы поискать тоже нет.
Все дома на большом расстоянии друг от друга и огорожены заборами в целях безопасности. Даже при большом желании я бы не смогла попросить кого-то помочь.
Шла я около часа, поэтому уже далеко от ресторана,моей точки отправления.
Какой смысл возвращаться ,если уже столько прошла?
Его нет.
Наконец, свершилось чудо!
Я услышала ,как по улице кто-то идёт, услышала красивый мужской голос,напевающий английскую песню с акцентом.
Я встала и оглянулась. Прямо по курсу в мою сторону шёл парень с азиатским разрезом глаз.
Наушники в его ушах настолько были громкими ,что даже я слышала играющую мелодию.
Спохватившись,я побежала навстречу,махнув рукой, когда остановилась перед ним.
Он попытался меня обойти ,но я замахала головой и вцепилась в рукав его рубашки.
И в этот момент парень отвлёкся на меня, нажав на паузу:
—Тебе чем-то помочь?
На секунду мне показалось,что знаю его,затем,что не знаю,а сощурившись я убедилась,что всё же,знаю его.
Это один из друзей того дебила,что сейчас сидит за столом. Не к нему ли он шёл?Говорить или не говорить..Да или нет..
Он опять шагнул, чтобы обойти меня,но я его остановила:
—Ваня просил тебя вызвать мне такси!
—Стоп. Что?Ты та,которая сегодня просила его дать позвонить? Что ты вообще делаешь здесь?
—Прогуливаюсь!
—Если мы говорим об одном и том же Ване,то почему не он сам это сделал? Ты же Мелия,да?
Мой глаз зашёлся нервным тиком от того,что он пропустил первую букву моего имени.
Я тяжело вздохнула,покачала головой и сказала:
—Разве не он у вас -главное звено компании?
Он бы не стал это делать сам и знал,что ты сегодня будешь здесь.
—Очень даже логично. Так зачем тебе такси,есл и я щас шофёра могу вызвать своего?
Я пожала плечами.Уупс.. Немного прокололась..
Он залез в контакты и позвал..А я не знаю,кого..
Имени водителя азиат не называл.
—Всё,-оповестил ...
—Вот ты сейчас мне помог,а я даже не знаю,кто ты.
—Называй меня.. Скажем-с.. Рэй.
—Спасибо,Рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAY:"НАХЕР ЭТО"/SAY:"F*CK IT"
Teen FictionЭта история о жизни девочки - подростка, которая попадает в совершенно новую для себя реальность. И нет, вы не ошиблись с жанром книги. Это НЕ фантастика . Я хочу рассказать вам о трудностях жизни, курении, наркотиках и алкоголе . И может быть, немн...