Глава 6

57 9 1
                                    

Весеннее утро .
Я проснулась под звуки капель дождя , которые крапали как слезы
на крышу пятиэтажки , где  я живу почти всю свою сознательную
жизнь . Звуки эти заставляли мою душу радоваться , а сердце трепетать от немого
восторга .

Как хочется посмотреть на дождик ближе.. А лучше - померить лужи .

Я встала и побежала к окну так , как это невозможно сделать на цыпочках .  Приблизившись ,  стала наблюдать за каждой капелькой воды , постепенно
спускавшейся вниз , взяв свое начало где - то сверху , а затем падая вниз .
Многим нравится летнее пекло или снег зимой ,а мне нравится дождь . Самый
настоящий дождь, который слышен отовсюду и может продлиться
вечность.
Наверное , долго я так простояла ,любуясь красотой этого зрелища.
Я старалась ходить тихо ,так как ещё ночь и мама после работы очень тяжело отсыпается.
Затем , протерев глаза ,я обернулась уставилась на письменный стол в непонимании .
На деревянном столике , где я обычно делаю уроки лежал белый лист бумаги.
Я подошла и с первого же взгляда поняла ,от кого это послание .
На свету выразился более ясно сказанный текст:

Доча ,меня опять дёрнули на работу. Надеюсь ,ты не обидишься ,что меня не будет на твоём дне рождении . Ты их никогда не любила ,я же знаю. Единственный подарок , который я тебе оставлю - 500 рублей. Делай с ними что хочешь ,но в пределах разумного. Завтра буду дома. Скоро тебя ждёт важный разговор.
Мама

А теперь .. Разрешите вопросы в студию.

Ну и что мне теперь делать с этими деньгами?
Что за странная работа появилась у маман и почему она мне ничего до сих пор ничего не объяснила ?
 Скоро тебя ждёт важный разговор.

Может, тогда я что-то пойму? Может,она наконец раскроет все карты?

       Взгляд переместился на часы - осталось пять минут до выхода.

Неужели я так долго спала?

  Я не стала бегать , как ненормальная. Учёба не так важна ,чтоб на неё спешить и падать . Мне смешно смотреть на людей ,несущихся на работу или куда-то ещё . Почему ?
Большинство из нас проводят свою жизнь в беготне ,не замечая её прелестей , не замечая очевидных вещей ,которые видит младенец с пелёнок , но которые упрямо  не понимаем мы - взрослые люди. Это тысячу раз глупо , и я буду думать так всегда.

**************
            Учебный день тянулся скучно и уныло. Единственной приятной радостью за весь день был дождик . Именно он не давал мне скучать , позволяя наблюдать за ним всё время .  Я бы смогла смотреть на него вечность, пока не состарюсь и умру.
За все восемь уроков я ( как и ожидалось ) не встретила не встретила своих подруг в школе - их не было нигде ,где мы обычно бываем. 
Вы скажете: "Это смешно - ждать кого-то, зная от него же,что этот кто-то не придёт" , и я бесспорно с вами соглашусь .
Поэтому я и не ждала никого всё это время . Когда я совсем заскучала ,вышла из кабинета и вновь залипла на стекающие капельки дождя .
     Тихий безлюдный коридор освещал редкими лампами коридор , отдавая бразды света молниям , видных из полуоткрытого окна . Недалеко слышались томные звуки голосов, доносившиеся из дверей класса ,но не сумевшие отвлечь меня от этой ошеломляющей атмосферы .
      Я полулёжа сидела на подоконнике, укрывшись толстовкой . Никакой холод и никакой уговор не смог бы оторвать меня от всего этого. 

Но кое-что, всё же ,смогло .
Звук ломающихся голосков отвлек меня от эйфории , благородно подаренной природой .
Голоса . Такие непривычные и одновременно знакомые ( будто я их неоднократно слышала и теперь это повторяется )
Они буквально вырвали меня из моей зоны комфорта ,заставив отправиться к их источнику и второпях поджав хвост, спрятаться за угол ,где открывался шедевральный вид на округу .
 — Думаешь ,у чёрного больше ,чем у нас ? , -спросил первый .
 — Не знаю,н о мы непременно должны узнать ...

SAY:"НАХЕР ЭТО"/SAY:"F*CK IT"Место, где живут истории. Откройте их для себя