Глава 7

48 7 0
                                    

В тот день я не стала греть уши,подслушивая разговоры уже знакомых мне лиц. Да,мне, безусловно,было интересно,но я не могла там долго находиться,так как меня попросту могли заметить, поэтому сбежала ,как только появилась такая возможность.
Придя домой,я так и не застала маму и,не медля, отправилась в больницу, чтобы поболтать со Стёпой.
Я не знаю, почему,но медсёстры без лишних проблем и вопросов впустили меня к нему,не проверяя наше родство и прочее.
Смуглый парень тихо лежал на койке. Его грудь медленно поднималась сверху вниз. Спящим он выглядит ангелочком,но я не могу утверждать,что бодрствуя он такой же.
Изначально,моими целями было - расспросить как-то ненавязчиво,кто продавец и,что он потреблял. Меня всегда интересовали подробные детали,так как,я люблю детективы. "Шерлок"-один из моих любимейших сериалов. Я читаю детективы,смотрю детективы, нахожу в некоторых областях жизни детективы. Я помешана на них.
Мне не хотелось будить его,но я должна знать. Должна.
Я осторожно потрепала парня за футболку и,поняв, что этого мало,дёрнула его за длинный дрэд. Наконец,Стёпа проснулся и, сразу же, уставился на меня.
—Ты кто?,–недовольно и зло спросил он.
—Тот человек,что спас твою жопу вчера.
—Всмысле?,-заморгал глазами больной.
—Ты почти мёртвый лежал в подворотне. Из-за тебя, возможно,меня будут подозревать в твоём избиении.
Парень странно засмеялся.
Нервно и необычно.
—Катись отсюда,крошка. Тебе нахрен не сдались мои проблемы.
—Уже сдались,–вздохнула я,– Уже.
—Очень заметно,–уже с каменным лицом ,сквозь зубы ответил тот.
—Хотелось бы мне знать,от кого я тебя спасала и из-за чего..
—Лучше тебе не знать.
—Я знаю ,–добавила я.
—Вот и прекрасно. А теперь,я бы советовал тебе топать отсюда.
—Прекрасно! Благодарю за столь приятный приём,–плюнула я,—Ну и пошёл ты!
Я выскочила за дверь,не задумываясь ни о чём. Совершенно ни о чём.

Больше никогда не приду к этому уроду,–решила я для самой себя ,–Никогда!
И к чёрту эти вопросы, они не стоят моего унижения.

Придя на урок английского в школе языков,я чуть не умерла. Весь урок меня мучала головная боль,не сравнимая ни с одной бывшей раньше. Все нервы были натянуты тонкой струной,а мысли заняты только одной темой -"Наркотики".
Меня не волновало ни что,кроме этого. Обсалютно всё равно,где маманя,не волнует,что скоро сдавать ОГЭ,не волнует,что мне завтра нечего одеть,что карманные,не считая тех,что дали на день рождения, уже закончились. Есть только одна навязчивая мысль.
На какой-то минуте,незаметной для меня, двухчасовой урок закончился и я поняла это только тогда, когда моя группа стала собирать вещи в рюкзаки.
К счастью, учитель, молодой мужчина двадцати семи лет,не заметил моего состояния.
Я уже собиралась идти на остановку, когда в шоке уставилась в спину до боли знакомой женщины,моей матери.

Что она тут делает? Когда она вернулась? И вообще, зачем? Мне и одной неплохо живётся .

— Ну привет ,Ами,–с свойственной ей безразличием сказала мать.
—И тебе привет,–стараясь скрыть досаду от этой встречи, произнесла я.
—Как прошёл урок?,–натягивает улыбку она.
—Хорошо, –без запинки вру я,зная,что совесть меня мучать не будет уж точно.

Зачем ты врёшь,мам? Зачем эта маска на людях? Зачем? Зачем тебе маска идеальной семьи ? Мы уже давно не счастливая семья! У меня даже отца нет ,–так хотелось выплюнуть эти слова со всей желчью в голосе прямо сейчас,но мне кое-что мешало.

Нет,мне совершенно насрать,что подумают окружающие. Но я не люблю "выносить сор из избы." Кому ,в конце концов, сдались наши семейные разборки? Кому?! Ну уж точно не секретарю,учителям и директору. Это наши личные проблемы.
Не знаю, когда именно эта женщина потеряла свой авторитет в моих глазах,но она его потеряла. Окончательно и бесповоротно.
— Нам нужно поговорить,-с серьёзным лицом говорит мать ,–Пойдём на улицу.
Мы вышли из здания , и мама пошла в неизвестном мне направлении. Оставалось только следовать за ней ,не спускать глаз с её обтянутой зелёной ветровкой фигуры.
То,что меня по-настоящему радует-то,что я ни в чём на неё не похожа. У меня не та манера говорить ,свой, совершенно не похожий на её взгляд на мир и сферы жизни. Даже внешне нельзя сказать,что мы-родственники! У меня,в отличие от её с первого взгляда голубых и добрых глаз ,а на самом деле,холодных и каменных,зелёные, периодически меняющие свой цвет на серые, и даже карий глаза. Мой нос курносый,в то время,как её прямой и длинный. Мои ресницы раскрыты веером,в то время,как её всегда были прямыми и короткими на всех фотографиях. И цвет волос!
У меня он ни как у мамы ,ни как у папы. Я не брюнетка и не блондинка,мои волосы имеют пепельно-русый оттенок и от природы въются на кончиках.
Никто и никогда не скажет,что мы похожи, и это даже немного забавно.
Мы прошли весь периметр этой обстановки и, уже как совсем недавно,начинался дождь. Мать ускорила шаг,заставив меня напрячься в два раза больше,чем до этого.
Наконец,она остановилась на краю,рядом с дорогой и к ней подъехала дорогая роскошная машина,при виде которой мой рот раскрылся и, сколько бы мух туда ни залетело,мне было бы всё равно.
Мама махнула мне рукой,говоря,чтоб я поторопилась и,я едва отлепила ноги от мокрого асфальта,тряхнула головой, пару раз моргнула и,всё же, ступила к машине.

SAY:"НАХЕР ЭТО"/SAY:"F*CK IT"Место, где живут истории. Откройте их для себя