Едва доделав уроки , я услышала стук в дверь .
Мамы не было дома , поэтому никто и не маячил за спиной ,интересуясь , кому я открываю.
Распахнув дверь , я встретилась лицом к лицу с девочками .
— Ами. .,-грустно говорит подруга , но вместо неё решает заговорить другая :
— Пройдёмся ?
Я не видела причин отказаться ,так как всегда любила ночной город .
Этот шум .. Эти яркие светящиеся вывески кафе , баров , ночных клубов , ресторанов и прочих заведений . Они тянут . Мне не хочется в них зайти , хочется стоять и смотреть , потому что это потрясающе .
Мы болтали о том , что скоро выпускной ,что все мы уйдём из школы ,что нужно готовиться к самому худшему и не вешать нос . Несмотря на смерть домашнего любимца , Рина старалась улыбаться ,смеялась , когда мы с Литой смеялись , поддерживала наш непринуждённый разговор. Очень классно ,что такие мелочи не смогли покачнуть её дух , что мне не пришлось её приводить в норму .
Довольно часто мы поддерживаем друг друга в трудных ситуациях. Они поддерживали меня во время проблем в школе , а я их.
Завтра мой день рождения . .Я не люблю этот " праздник " потому что это обычный день , в который мы официально приближаемся на один день ближе к смерти , поэтому я не хочу пышных празднеств , упоминании о нём и , безусловно , не расстраиваюсь , что завтра , возможно , не встречусь с друзьями .
Тем временем , наступило 1:00 и мы стали спешить домой .
Гуляя по широким улочкам , мы свернули на более узкую , чтобы срезать путь домой.
Но то ,что мы увидели , никак нельзя ожидать..
Представьте .. Идёте с друзьями , обсуждая какие-то мелкие проблемки , а буквально за поворотом происходит пиздец .Две тени,тёмная и светлая быстро двигались. Удар шел за ударом . Светловолосый парень был на высоте , а вот его соперник явно был в ауте. Он уже был внизу ,под ногами у выигравшего и даже глаза зажмурил ,от боли свернувшись
в калачик . Но этого блондину было мало , он будто хотел убить своего врага
в этой ожесточённой схватке . Из носа проигравшего пошла кровь , а лицо уже
было в фингалах и ссадинах . На этот мордобой невозможно смотреть. Он пинает лежачего по голове , груди..
А затем , увидя , что соперник уже не двигается ,сплёвывает кровавую слюну на землю , разворачивается назад .. прямо на нас с девочками..Лита вскрикнула от страха и потянула меня за руку , назад. Рина же , выпучив глаза застыла на месте . Ну а я ...Будто бы знала ,что это произойдет и поэтому от меня была наиболее адекватная реакция .
Теперь уже к нам лицом стоял одноклассник моих подруг, Вадик.
Он приблизился к нам, усмехнувшись . Лита дёрнулась назад ещё раз ,но я не дала ей уйти , не дала оставить нас .
— Ну как ? Понравилось ? ! ,-также улыбаясь спросил блондин.
— Что..? ,-опешила Рина.
Я же стояла молча , быстро анализируя ситуацию.
Вернее , пытаясь.Если мы сейчас так и продолжим стоять здесь ,беседуя с ним ,то можем стать со-участницами преступления , но с другой стороны ,не сообщив в полицию о случившемся , мы можем погрязть ещё больше.
Может, позвонить в скорую ? И что мы скажем ?
Что избили этого парня до полусмерти и сдали к ним , сжалившись ? Нет ! Нужно сказать , что мы нашли его одного , уже без сознания . Тогда к нам будет меньше лишних вопросов . Осталось только дождаться , когда этот урод организованно свалит отсюда . Я не хочу , чтоб его дружки снесли нам головы из-за сливки ментам . Я не хочу , чтобы кто-то из наших родных пострадал . Пусть это останется тайной ,но бедный паренёк ни в коем случае не умрёт.— Повторяю для тупых ,-зло улыбнулся парень ,-Как вам цирк , дамы ? Понравилось , да? Ну так вот, -ледяным голосом подвёл он , – Вы никому не скажете , что видели , иначе поплатитесь за это своими мелкими овечьими шкурами , да так ,что я не пожалею замарать руки , сломав вам жизнь ,-с этими словами , он подошёл к Рине , встряхнул её и спросил :
—Ты поняла ? !
— Да поняла она !,-вступаюсь я , как самый спокойной человек в данной ситуации.
Потенциальный убийца медленно поворачивает голову на меня и говорит:
— Это кто у нас тут такой смелый ? !
—А ты ослеп от крови слабого ? ,-в том же тоне повторяюсь я .
—Тебя особенно касается ,-угрожающе улыбается тот ,-Жди ,что в случае чего - тебя первой повалят , а потом уже твоих милых подружек.
— Непременно ,-пофигистично отвечаю я.
— Пошли уже ! ,-не выдерживает Рина .
— Послушай своих тупых подружек , цыпа , - обращается он ко мне , -Дело говорят, -и он , проследив за нами глазами до поворота , сам же уходит.
— Стойте ! ,-останавливаюсь после пяти минут я.
— Что ? ? ,-не понимают испуганные курицы.
— Езжайте домой , я пойду помогу тому парню.
— Но..
— Не но ! , -продолжаю я ,- Я не хочу втягивать вас , идите.
Обняв меня , девочки нехотя направились к остановке , оглядываясь пару раз ,не иду ли я сзади , возвращаясь к ним.
Но я не шла . Я хотела помочь тому человеку, узнать ,что же с ним случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAY:"НАХЕР ЭТО"/SAY:"F*CK IT"
Teen FictionЭта история о жизни девочки - подростка, которая попадает в совершенно новую для себя реальность. И нет, вы не ошиблись с жанром книги. Это НЕ фантастика . Я хочу рассказать вам о трудностях жизни, курении, наркотиках и алкоголе . И может быть, немн...