Меня разбудили наглым образом. Дженни вылила на меня кружку воды.
- Чёрт! Ким, ты обнаглела.
- Не чертыхайся лучше, а собирайся. Через 30 минут мы выходим в уневер.
- Господи, помилуй...
- можно просто Дженни. Не хочу тебя милова, Пнаприя Лалиса Манобан.
- всё я поняла. Хватит.Она ведь прекрасно знает что я ненавижу когда меня называют полным именем, потому что в школе меня так называл Школьная знаменитость и мой враг №1: Чон Чонгук. Ненавижу
Надеюсь никогда больше его не увижу.
- Всё иди отсюда, Ким. Я щас спущусь через 14 минут.
- хорошо. Мы внизу.
-ага.
Я сходила в душ, переоделась, накрасилась и пошла вниз.Девочки были на кухне.
Дженни сидела за барной стойкой, как и Чеён, а Джису доставал шарлотку. Узнала по запаху. Она крикнула:
- Налетай те побыстрому, а потом бегом Ов уневер.
Так как Джису была старше, то у неё другое расписание пар.
Я побежала и начала кушать шарлотку.
- Как же я скучала по этому вкусу. Джису, любимая моя, иди ко мне я тебя обниму. Как же я скучала по всем вам, а потовоей степне. Это не описать словами...Через 10 минут все закончили завтракать и мы троём пошли в машину. Джису нас подвезёт и поедет по своим делам.
Через 10 минут мы были у уневер. Мы вышли, а Джису махнула пальчиками, подмигнул и крикнул ещё увидимся скрылась на белом ферарри за углом. Я хихикнула и посмотрела на девчонок. Они сдерживания смех.
Мы пошли в огромное здание уневерситета. На нас все смотрели.
Нет я конечно привыкла к такому вниманию, но всё таки...
- А почему на нас так смотрят?
- а ты про это.
- это, лисёнок, потому что мы тут типо элиты.
- Почему типо, Дженни...
- ну ты понимаешь же что элитой считаются девочки из ночной жизни, так сказать.
- кароче *****.
- кароче да. Когда будем в аудитории я тебе про всех расскажу, а точнее мы с Дженни тебе всё расскажем, Лиса.
- хорошо. Пошлите. Какая первая пара?
- Вроде бы Экономика.
- понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг Моей Жизни
Teen Fiction3 года назад Лалиса переехала в Тайланд. Сейчас она вернулась в Сеул. Координально изменившуюся Манобан никто не узнаёт. Теперь она повзрослела, покрасивела и начала дерзить. От прошлой заучка и мышки Лалисы ничего не осталось. Её враг со школы тепе...