Что Со Мной Не Так?

5.3K 220 9
                                    

Проснувшись сегодня утром я поняла что ещё слишком рано и у меня ещё куча времени. Пробыв в ванне час, накрасившись и одевшись, пошла завтракать.

 Покушав взяла сумку и пошла к своей машине, а потом поехала не спеша в уневер, по пути купив кофе себе и подруге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покушав взяла сумку и пошла к своей машине, а потом поехала не спеша в уневер, по пути купив кофе себе и подруге. Приехав в уневер, припарковалась на одно из свободных мест, а потом выйдя из машины заметила удивлённые глаза учеников.
Через пару секунд соседнее свободное парковочное место, стало не свободным. Повернув голову в бок. Увидела Его.

- Чон, - процедила я и цокнув , отвернулась и пошла в уневер, но не пройдя и 20метров, вспомнила что забыла в машине телефон. И повернувшись увидела как Чон прижимает к себе какую-то бабу. Меня это расстроило и я подойдя и достав  телефон из машины, быстро ушла на крышу уневер.  Зайдя за стену на крыше увидела Юна и села к нему. Он заметил меня и сняв наушники спросил:
- Что с тобой?
Я прижалась к нему и заплакала. Сама не понимая своих действий, просто разревелась.
- Юн, что со мной? Почему я так реагирую? Что с моим сердцем? Оно ноет и скулит.
- На что реагируешь?
- На Чона. Он ведь плохой, я его ненавижу, так почему так реагирую когда вижу как он сосётся с какой-то девкой? Почему мне так больно?
- Девочка моя, ты влюбилась ну или в твоём сердце начинает развиваться зародыш влюблённости в нагибатора Чона. Ты же знаешь его девиз по жизни "нагибать всё что движится".
- Знаю. По этому и не понимаю.
- Ты ревнуешь его к девушкам, которыми не являешься ты. Ты ведь хочешь оказаться на месте любой из них. Ты хочешь чтобы он улыбался тебе так же искренне как и своим родителям, ну или нам в детстве.
- да это правда. Вот почему меня он бомбит, а им улыбается? Что со мной не так?
-Я не могу ответить на твой вопрос, на него ответить сможет лишь только он.

Враг Моей Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя