Первый Поцелуй

5K 193 20
                                    

- нет, Чон. Ты мне... Не нравишься.....

Я сразу же отвела взгляд...

Мне было страшно смотреть ему в глаза. Чонгук тяжело вздохнул и ищменившись в лице, прошёл мимо, звдев меня за плечо. Я прислонилась к стене и вздохнула. Почему же чейчас такое чувство что я вру сама себе, что совершаю ошибку? Что же это за чувство? Почему сердце бьётся как бешенное? Рвётся к этому придурку. Не выдержав, я подорвалась и захватив с собой кожанку, выбежала на улицу. Надевала на ходу куртку. Я увидела Чона, поднимающегося по лестнице на мост, ведущий к стоянке. Рванула к лестнице и прка бежала иногда спотыкалась, но до подений не доходило.

Нагнала я его только на мосту.

-Ты не имеешь права на меня обижаться.

Я стояла в метрах 10-12 от него.

-Я и не обижа...

Я перебила его.

-Ты невероятно эгоистичный и самовлюблённый манипулятор ииииии....испорченный... Поэтому.... ты мне не нравишься

Как же колотится сердце. Боже. Не смотря на растояние и темноту, я вижу его губы, глаза, ресницы. Вижу каждую его черту лица. Он превосходен.

Он отступил назад..

-Что-то ещё....?

-нет.

Дунуо ветер и мои волосы взмыли в воздух, открывая вид на белоснежную шею.

Я не смогла сдерживать свои эмоции дольше. Он хотел уже уйти, но я дошла до него быстрым шагом. Он смотрел на меня. Руки его были в карманах, на голове капюшон.
Подойдя к нему я положила руки на шею и поцеловало. О боже его мягкие губы. Я чувствовала, как он опешил. Я сминала его губы в нежном поцелуе, можно сказать детском, но потом он положил руки мне на талию и прижав к себе, поцеловал напористее. Мы целовались, он сминал мои губы под напором своих. Это был нежный, но напористый и чувствительный поцелуй. Мы отстаронились друг от друга, но не на долго. Улыбнувшись друг другу мы опять поцеловались. И мы делали это множество раз. Мы отсторанялись друг от друга, а потом опять целовались. В конце концов мы оторвались друг от друга и смотря в глаза друг другу улыьались счастливыми и нежными улыбками, а потом я обняла его за шею, а он прижал меня за талию. Я чувствовала, как он вдыхает мой запах, уткнувшись мне в шею....

Это был замечательный первый поцелуй....

Враг Моей Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя