3 - ей парой было всеобщая история. Фи. Гадость, а не препод. Я решила прогулять. Села на подоконник и надев наушники, отключилась от мира сего и начала рисовать. Мли руки уже сами воспроизводили какой-то образ из головы. Но тут кто-то вытащил мой наушник. Посмотрев на этого человека я хотела убежать.
-Манобан, нам надо поговорить.
-прости. Не сейчас. Мне надо на...
-я же знаю что ты ненавидишь лектора Ли. Так что давай поговорим.
-нет, чон. Я не буду с тобой разговаривать.
-тогда приходи в пятницу на вечеринку. Там поговорим.
Он ушёл и оставил меня с нестабильностью в душе.*после пар, дома у Юна*
-Лиса, даввй по чашке чая и ты мне расскажешь всё.
-хорошо.
Мы выпили чай и за чашкой прекрасного напитка всё я и рассказала.
-писец....
-я не знаю как буду с ним разговаривать...
Мы просидели до вечера и я уехала домой.
[Пятница, 22:00]
Я надела на вечеринку вот это:
Сейчас придя с девчонками. Мы опаздали на два часа. Дженни уже выпила и сидела на кресле в обнимку с Юнги .
Дурочка. Но если он её обидет.
Я размышляла и тут меня развернули.-чт...?
-ответь мне на один вопрос, манобан.
-какой?
Я отвечала смотря в пол "заинтересованно" рассматривая ботинки-я тебе нравлюсь? Только чем честно.
Смотря в пол я ответила :
-нет
-хорошо. Тошько повтори мне это ещё раз...
-нет. Ты мне не нравишься.
-скажи мне это в глаза или я не прверю. Посмотри же на меня Манобан
Я неуверенно подняла взгляд навепх. Его глаза. Эти карие, почти чёрные омуты. Его чистая гладкая кожа, пухлые губы. Так красиво.
- Ну же, Манобан. Скажи мне это...
Я не уверенно сделала это. Казалось что сердце против, но я сдцшада лишь разум. В голове всплывали картинки. Воспоминания его издевательств, его обжиманий.
- нет, Чон. Ты мне... Не нравишься.....
Я сразу же отвела взгляд...
_________________________________
Посмотрите кто это у нас тут с продой!!! Ах да! Это я. Простите. Слишком была увлечена своей второй историей тоже про Лисгуков.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг Моей Жизни
Teen Fiction3 года назад Лалиса переехала в Тайланд. Сейчас она вернулась в Сеул. Координально изменившуюся Манобан никто не узнаёт. Теперь она повзрослела, покрасивела и начала дерзить. От прошлой заучка и мышки Лалисы ничего не осталось. Её враг со школы тепе...