🙂|I hate you|🙂

5.9K 228 30
                                    

Я ушла под взгляд тёмно-карих почти чёрных глаз.
Почему-то в голове всплыли воспоминания связанные с этим тупоголовым шатеном.

15 лет назад

-Мамуль, я умру?, - спрашивает девочка примерно 5~6 лет.

- Кто тебе такое сказал, малышка?, - прикрывая рот ладонью спрашивает мать девочки.

- Чонгук. Он сказал, что я умру если не буду с ним играть.

- О, солнышко, он просто хочет обратить на себя твоё внимание, поэтому говорит такие глупости. Не расстраивайся из-за этого мальчишки,- уже более спокойно сказала мать малышки.

- Значит он соврал мне, мамочка? Но ведь врать плохо!? Почему он делает такие плохие вещи!?

- Не знаю, котёнок. Просто не обращай на него внимания.

- хорошо, мамочка, согласилась девочка и уснула...

5 лет назад

-Мам, я ушла в школу!,-крикнул я скрылась за входной дверью.

По дороге накинув чёрную Худи, я поплелась в ужасное заведение, в которое я хожу ради моих подруг. А название этому заведению ШКОЛА.

За 16 лет своей тупой жизни я поняла, что надо быть стойкой, храброй и полагаться тока на себя, иначе просто не выжить. Так вот, моя жизнь состоит из множества частей, моментов, словно пазл, и какой будет ваша реакция, когда я скажу, что я живу в дерме?

Наше время

"Вот и как меня угораздило поступить в тот же уневер что и этот придурок? Вот как?" - задавалась одним и тем же вопросом Манобан.

- Лиса, Лиса, Лалиса. Чёрт бы тебя побрал. Бл*. Пнаприя Лалиса Манобан, вернись в Корею, тебя вызывает Чеён.

- а, что? Ой. Прости, Чеён! Я просто задумалась.

-я даже знаю о чём, а точнее о ком. - хитро ухмыльнулась девушка.

-ммм. И о ком же я думаю о, всевидящая шаманка Чеён?

-о парне чьё имя на Ч.

-....... Нет. Нет. Нет. Нет. Не в коем случае! Этот придурок никогда не влезет в мои мысли. Слышишь? Н - И - К - О - Г - Д - А.

Враг Моей Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя