- Я Вернулась. Мин Юнги, ты что перестал листать мою ленту в инстаграме?
- нет. Просто очень занят в последнее время. У уневерситетской баскетбольной команды скоро матч. Так что я отсиживаю пары, потом в зал, а потом поздно вечером домой и спать...
- бедный. Сколько ты спишь часов?
- Около 12 в неделю.
- Ты псих? Айщ! И чего я спрашиваю если знаю правильный ответ. Ответ: Ты только щас узнала!?
Айщ! Мин Юнги, ты себя не желеешь. Совсем уже? Ладно раньше я тебя сдерживала, а за эти 3 года ты совсем распустил без меня.
- Успокойся, Лалиса. Тише. Уши закладывает.
- Ты меня ещё поуспокаивай.
- Лалиса...
- Я же валнуюсь. Ты для меня очень дорог и ты мне нужен. А если с тобой что то случится? Ты подумал об этом!?
- со мной ничего не случится, Манобан. Успокойся. Лектор пришёл.
- Ладно. Потом ещё поговорим...
- ну ну.
- и без ну ну. Никуда не уходи после пары.
- ага.
Когда я уходила от Юнги я заметила девушку и парня, которые зашли в аудиторию.
У парня очень знакомое лицо.Я села к девочкам, а лектор начал лекцию.
И Чеён спросила у меня на ушко...
- ты чего так кричала?
- да потому что он псих. Он в неделю 12 часов спит. Совсем не жалеет себя. Придурок. Кстати кто та парочка, которые зашли после лектора?
- Девушка Ким Нари. Она руководит всеми девочками на потоке и теми кто младше, а у старших своя глава. И как ты поняла мы с Дженни в этот личный стафф Ким Нари не входим.
- понятно. Шлюшка королей.
- Ну да.
- а парень? Лицо знакомое...
- Я думаю ты не будешь рада его личности...
- Чеён, говори!
Я прикрикнула и получила неодобрительный взгляд лектора.
- Чон Чонгук...- Что ты сказала!?
Лектор замолчал, а потом крикнул.
- Пак Чеён! Пнаприя Лалиса Манобан!, покиньте аудиторию! Вы мешает мне вести лекцию.
- Хорошо.
Мы встали и пошли на выход. Когда я спускалась вниз Ким Нари поставила мне подножку, но я зачерпнула её ногу и взяв её за волосы ударила об стол.
- Ты неоригинальна, в следующий раз придумай что-то получше, Нари. И ещё никогда не смей мне мешать. Ты всего лишь противное тело, которое продаёт себя уневерситетским парням. Ты очень слабо характерная девушка. Не смей ко мне лезть, шлюшка. А ещё лучше занизь самаоценку. Я не боюсь не тебя, не твоих попичителей, вроде королей уневера. Я собираюсь заполучить статус у своих сокурсников не койкой, а поступками. Я всегда, ещё со школы ставлю таких так сказать низких людей, с высокой самаоценкой. Ненавижу таких. Ты меня поняла?
Во время моей речи все ребята смотрели на меня. Даже Юнги вынул свои наушники. Лектор открыл рот. Как только я закончила все начали мне хлопать.
- Пошли Чеён.
- Ага.
Как только я отвернулась, Ким Нари сорвалась с места и собиралась дёрнуть меня за волосы, но я среагировала и повернувшись, заломала её руку и нагнула её грудью положив на стол. Она закричала.
- Заебала. Иди прояви свой пыл в половом акте с каким нибудь парнем. Тут уже у половины парней эрекция от твоих форм. Так вот иди в туалетную кабинку. Там тебе и место. Ты поняла?
Она начала кивать
- вот и хорошо.
Я пошла на выход под гул сокурсников и что-то лепечущей под нос Чеён, а ещё под проживающий взгляд бездонных тёмно-карих почти чёрных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг Моей Жизни
Teen Fiction3 года назад Лалиса переехала в Тайланд. Сейчас она вернулась в Сеул. Координально изменившуюся Манобан никто не узнаёт. Теперь она повзрослела, покрасивела и начала дерзить. От прошлой заучка и мышки Лалисы ничего не осталось. Её враг со школы тепе...