После всех этих мистических приключений, Соня невольно задумалась: когда в последний раз она развлекалась и отдыхала? Если все события происходили не ежечасно, то ежедневно это точно. Юная Майер даже не помнит, когда общалась с Настей просто так. Без чувства тревоги, что кто-то может украсть книгу Баку или захватить мир.
Кстати о Баку. Пожиратель снов стал слишком странно вести себя. Не в том смысле, что тот свехнулся окончательно. Демон стал каким-то слишком добрым. Странно, но после случая со странными духами, он стал помогать и защищать её с сестрой. К примеру тот случай с Анабель. По словам Баку, она пробыла без сознания несколько часов. Демон давно мог забрать книгу и скрыться. Но нет. Вместо этого он ждал пока она очнется. И с тех пор он, без возражений, стал возвращаться в книгу. Очень странно, не так ли?
Однако отбросим все неприятное в сторону! Ведь сегодня Майер решила провести весь день в парке. Она быстро оделась: летняя белая майка и синие джинсы. Внутри девочки таилась надежда на теплую погоду, а не на очередную жару, что приследовала людей вот уже как пол лета (не знаю как в России, но у нас невозможно было дышать). Стоило Соне пройти в прихожую, как в заднем кармане стал звонить телефон. Девчушка, достав аппарат, приняла вызов и приложила его к уху. Звонила её сестра.
-Привет! - прозвучал голос Насти в трубке, - Ты уже готова?
-Ага, скоро выйду. - ответила она сестре. Да, в одиночестве гулять не очень весело, а Настя никогда не прочь прогуляться. Особенно после всего того, что повредило ей нервные клетки. Да и Соне впрочем тоже. Что-то подсказывало Майер, что сестра вновь принесёт вкусняшки, а оставаться в стороне не хотелось. Поэтому девочка купила две бутылки колы, предварительно поставив их в холодильник. В трубке прозвучало последние "Окей, жду." и трубку положили. Соня быстро обувшись, вышла из дома.
Не прошло и десяти минут, как цель была достигнута: парк. Недалеко, на одной из скамеек, она разглядела знакомый силуэт.
-Да уж, быстро ты пришла. - сказала Насте, стоило Соне добежать и присесть к той на скамейку. Отдышавшись, она глянула на сестру. Та рылась в своём маленьком рюкзачке, что-то ища, - Глянь, я вкусняшки принесла! - Майер заглянула внутрь и усмехнулась. Настя неизменна. Как обычно: чипсы, кукурузные палочки и всякие печеньки.
-Круто. А я тоже не с пустыми руками. - она вытащила из-за спины небольшой пакет, где и лежала, купленная ею, кола, - Зная тебя я купила напитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и человек.
Fanfiction⸙┊[Заморожен] ⸙┊Непета Страшилкиˎˊ˗ ⸙┊Сборник взаимосвязанных драббловˎˊ˗ ⸙┊Пейринги: Баку пожиратель снов/Соня Майер, Морфиус/Соня Майер (односторонний), Йоаке Ямомото (ОМП)/Настя Майер, упоминаются другие персонажиˎˊ˗