- Ты слышала она не когда не влюблялась!!
- Хах не чего удивительного, кто такую полюбит.
- Верно, у Снежной королевы нет сердца.
***
- Девушки, ваши юбки должны быть на 10 сантиметров ниже колен-кричал учитель Ким на весь коридор.
- Уф опять учитель Ким заладил,чем ему юбки не угодили-шушукались старшеклассницы.
"Что же мне написать в моём романе Граф и Фейри, если не напишу новою главу в течении двух дней, то моя популярность снизится и мой Роман будет в топ 2"
Идя по коридору, думая о своём не заметив учителя Кима, прошла мимо, зацепив его плечём.
- Эй, Ты! Куда смотришь? Ученикам не позволено ходить по середине коридора или ты не знаешь?!-кричал учитель Ким
Я взглянула в глаза учителя без колибания и с равнодушием смотрела на него.
- Т-ты! Как ты смеешь так смотреть на учителя!?
"Почему она продолжает смотреть на меня, жуть. Вот, что говорили ученики про эту ученицу, у неё такой холодный взгляд, прям холодок прошёлся"
- Кхе...
- Учитель, вы много потеете с вами всё в порядке?-спросила я, заметив что учитель Ким занервничал.
- Всё в порядке, просто уйди!- резко выпалил учитель, уйдя в сторону учительской.
- Видали, она даже справилась с учителем Кимом...
- Люди её зовут "Снежная Королева" или как-то так, она замораживает любого, на кого посмотрит- тихо сказал старшеклассник своим друзьям.
"Блин, ну серьёзно, они думают что я не слышу?!"
Резко повернула голову и взглянула на компанию из 4 человек которые шептались.
-Неет! Я пока не готов умереть!-сказал парень.
-Спасите меня!- крикнула девушка, убежав, и следа не осталось, как-будто их и не было.
"Они всегда...Так убегают..."
Меня зовут Ли Соён, 17 лет, второй год старшей школы, в школе у меня есть прозвище-"Снежная Королева" это из-за моего взгляда, на кого не посмотрю все в ужасе убегают прочь. Не сказала бы, что мне это не нравится, в одиночку намного лучше. У меня есть маленький секрет, я пишу роман и один из них самый популярный в Интернете. Моё хобби наблюдать за людьми, те кто меня заинтересовал я напишу в романе,и делаю их второстепенными героями и те даже не подозревают что они герои моего романа. Хоть и взгляд у меня равнодушный, но внешность у меня приятная. Пухлые губы, длинные волосы ниже плеч, сама я не очень маленькая, мой рост составляет 170, нашу очки но есть исключения когда я их снимаю, снять я могу их только дома. У меня есть детская травма, в садике меня все избегали, даже воспитатели. Зайдя в кабинет воспитателя подслушала их разговор.
- Я не знаю, что делать с Соён, она всех детей распугала- сказала воспитательница Ли.
- Знаю- знаю, уже наслышана, все дети начали плакать когда увидели Соён, даже не знаю, что делать с ней- ответила женщина.
Услышав это, я начала боятся, что думают люди и как посмотрят на меня, после моя мама подарила очки и сказав слова, которые на меня повлияли.
- Смотри на людей в этих очках, как в телевизор. После я стала равнодушной ко всему и только в очках я была уверена в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмани меня!
Fanfiction-Неужели я в чём-то провенилась,?! Она так смотрит на меня, жуть!! -Почему Снежная Королева на меня смотрит? -Она меня, что проклинает?! -А ты знала,что она не когда не влюблялась!!