Объявление помолвки

60 7 0
                                    

— Алло?
— Это я.
— Отец??
— Сольхён мне всё рассказала. Зайди ко мне.
— Сейчас?! Я не могу, я занят.
— Я тебя не спрашивал. Я сказал, значит так и будет.
— Приеду через 10 минут.
— Я пришлю машину.

После этих слов, мужчина скинул трубку и оставил Чимина остаться один на один, со своими мыслями.
Но вскоре позвонил Чонгук.
— Алло Чимин, ты где??
— Прости- прости, мне позвонил старик, присмотри за Соён, спасибо.
— Ч-чт?!
Закончив разговор на этой ноте, вышел из больнице и ждал машину отца.
Pov Чонгук
— Горе луковое, что ж мне с тобой делать, Соён?
— Надо бы позвонить родителям. Думаю побуду до вечера с ней, если Чимин попросил. Кто молодец, я молодец.
Набрав номер отца, ждать долго не пришлось.
— Пап~
— Что уже натворил, паганец.
— Я в больнице.
— Ты, что? В больнице? Что случилось?
— Моя... подруга, да подруга попала в неприятности. Вот, за ней приглядываю.
— Аа, тогда хорошо, можешь вообще не возвращаться- послышался смех, мужчины.
— Очень смешно, я прийду поздно.
— Я маме скажу, удачи с ней, сынок.
— Ч-чт?!
— Почему все сбрасывают, когда я хочу  возмутится- засмеялся парень.
Оставшись в больнице, время быстро пролетело. И вскоре я ушёл к 8 вечера.
Pov конец Чонгук.
Тем временем Чимин уже дождался машины, отца и приехал в его кампанию.
Зайдя в его кабинет, его не оказалось.
Сев на его рабочее место, мне стало скучно и я начал прекавыривать все ящики, в надежде найти чем себя занять. И наткнулся на папку, где было множество документов и бумаг.
И меня привлекло одно дело и его название "Владельцы новых компаний"
— Хм... Интересно
Прочитав бумаги, мне показалось скучными, но на последнем листе было указано имя моей маленькой Соён. Споймав себя на мысли, шибанулся об стол, головой . Но  продолжил читать, потому что мне заинтересовало содержимое. Я хотел, узнать по больше, и решил порыться в компьютере. Открыл рабочий стол и нашёл папку с таким же названием.
Захотев её открыть, как тут же слышится звук открывающейся двери, и мужской голос по ту сторону. Среагировав, закрыл все закладки, и быстро положил документы, где взял. Взял телефон и притворился, что чем-то занят.
— Чимин, ты уже здесь?- удивился мужчина.
— Почему удивился?- всё также смотрю в телефон.
— Мне сотрудники сказали, что ты ещё не пришёл, вот я и решил отойти по делам- сказал отец- Давно пришёл?
— Только что- улыбнулся своей фирмленной улыбкой.
— Ну ладно. Ты тут 
не чего не трогал?
— Нет, а должен?- хмыкнул парень.
— Я этого не говорил, тут есть документы, которые необходимы для работы.
— Разве тут не всё для работы?- после этих слов, Пак начал ржать не по детски.
— Ой всё.
После, Чимин всё-таки успокоился, и обстановка развеялась.
— Так что ты хотел?
— Я слышал от Сольхён, что у тебя есть девушка. Ты что, решил разорвать помолвку?
— Всмысле, какую помолвку?!- вокрикнул парень.
— Тебе мать, не говорила???- удивился мужчина.
— Нет, я только второй раз слышу об этом.
— От кого?
— От работников и от тебя, только что. Не очень та и хотелось это услышать от тех кто работает в доме, а не от родни.
— Согласен.
Повисла тишина, не кто не осмеливался что либо сказать.
— Отец, отмени помолвку- выпалил парень.
— Чимин, я не могу, мы подписали договор с её родителями. Я не могу разрушить то, к чему шёл всё это время.
— Это всё из-за того, что они в будущем инвестируют компанию, если мы заключим брак. Ты её знаешь в лицо, я не смогу жить с ней, ты видел какой у неё скверный характер?! Вспомни когда она разбила мамину вазу, каторые ты подарил ей, когда ездил за границу и та сказала, что таких много. А вспомни, когда ей было 11 лет, служанка чем-то ей не угодила, так она начала вырывать ей волосы. Я могу приводить примеры ещё очень долго. Если бы не богатая семья, ты бы не когда бы не подписал этот контракт- быстро говорил брюнет.
— Я пересмотрю, но не надейся на лучшее.
— Спасибо, отец- улыбнулся Пак.
Больница:
— Доктор Ким Сокжин, что делать недавно прибывшей девушкой?!
— Положите её в Vip палату- сказал парень.
— Н-но...
— Запишите на меня.
— Доктор? Вы её знаете?
— Нет- усмешливо ответил Ким.
— А что тогда?!- спрасила медсестра.
— Я наврал, что у неё лёгкое сотрясение.
— ЧТО?!- В один голос сказали коллеги.
— Её ударили по голове.  Мне дали показания, что она упала в обморок, можно сделать вывод, что она ударилась и когда упала именно на плитку появилась трещина, и та начала прогрессировать. Всё может закончится не очень хорошо. А ещё знаете, всё это очень странно, были обнаружены следы на запястьях, думаю тут замешана иная ситуация. Думаю больницей не обойдётся, вскоре девушка может подать иск, если конечно, до такого дойдёт. 
— А вы точно доктор?! Говорите как прокурор- после, все засмеялись, Ким тоже поддержал шутку, смехом, чей был громче всех и напоминал стеклоочиститель.
— Кстати, вы поменяли капельницу, Соён?!- спросил доктор Ким.
— Нет, вроде ещё капает.
— Иди проверь и понадобности, смени.
— Даа- сказал медбрат.
Зайдя в палату, она оказалась пустой....

Обмани меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя