Комната маникенов

64 7 0
                                    

Увидев улыбающийся девушку, мне стало не по себе.
Почувствовав боль в голове, перед глазами всё плывёт. Ноги не держут. Темнота.

- Тащите её в дом, дальше я сама. Если Чимин прознает про девчёнку, лешитесь языка и своего достоинства. Всё понятно?!
- Да госпожа!- хором сказали работники.
***
Очнувшись, я заметила, что нахожусь уже в тёмном помещении.
- Долго же ты, не приходила в себя. Мне пришлось долго ждать.
От голоса девушки прошлись мурашки по коже.
- К-кто ты такая?
- Я невеста Чимина, Ким СольХён, я та, кто проучит тебя, не засматриваться на помолвленного парня- с уверенностью говорила девушка.
- Ясно.
- Это всё, что ты можешь мне сказать?!
- Ну во первых, это бездушный чурбан даже не имеет со мной нечего общего. Во вторых, ты и Чимин?! Ты серьёзно, такая милая девушка с этим нарциссом, не смеши мой маникюр, этот идиот даже любви не заслуживает. Ну а в третьих мне так "удобно"сидеть привязанной на стуле, не могли для конфорта спинку для стула сделать?!
- Не смей так про него говорить- дав мне смачную пощёчину- Он мой друг детства и мой будущий муж, я не спрашивала твоё мнение о Чимине. Меньше тявкай лишнего, ведь я могу лешить тебя всего, близких для тебя людей и твоего будущего. У меня есть власть.
- Нет, я конечно понимаю, это похищение, но мне интересно, это ты тот бред мне писала?!
- Что?
- Я спрашиваю это ты мне писала?!
- Частично- тихо ответила девушка.
- Всмысле?
- А ты дерзкая, чувствуешь себя как дома, но не переживай побудишь тут пока не расскажешь правду про ваши отношения с Чимином. Я знаю, что ты прилепилась к нему, как пиявка, а он кажись и не против.
Давай  сыграем с тобой, в очень интересную игру- начала смеяться девушка.
- Принесите мне ножницы- приказала та, двоим стоящим охранникам.
- Да, госпожа Сольхён- те сразу вышли из комнаты,
затем Сольхён позвонили и та вышла из комнаты.
Вот блять...
Оглядевшись, заметила некие особенности, помещения. Везде были старые игрушки и пару маникенов.
"Может я на складе, или это подвал какой-то, это какая территория дома должна быть, что я в таком месте?!"
Прервав мои мысли, заходит Сольхён с обеспокоенным видом, но заметив мой пристальный взгляд, поменяла выражение лица и на нём можно было заметить злость.
- Думаю, придётся перенести игру. Слушай сюда, если в течении часа, я услышу хоть писк в этой стороне, ты пожелеешь, что родилась на свет.
Выйдя из комнаты, громко хлопнув дверью, я осталась одна.
"Кто-то пришёл?!"
Тут же слышится мужской голос.
- Привет Сольхён, как ты тут очутилась, разве ты не должна быть в компании?!
" ЭТО ЧИМИН?!"
- Оппа, я позвонила и сказала, что не прийду на встречу~
- Сольхён, что ж с тобой делать?! Кстати, а чего сегодня так шумно, да и когда заходил сегодня в дом заметил, все охранники сбежались возле склада да и плюс все работники бегают по всему дому, что за беспорядок?! Меня всего нечего не было дома.
- А ты про это, я сегодня в магазин ездила, купила некоторую мебель и попросила пока перенести их в кладовку.
- Ну ты как всегда, даже не удивлён, покажешь хоть?
- Что?
- Ну хоть покажи, что купила.
- Н-не сегодня, там во всю работают. Давай позже- улыбнулась девушка.
- Ладно не важно. Я чего пришёл, мне учитель спрашивал, ты что собралась в школу через 3 дня, и уже подала документы?!
- Оппа, я же хочу быть ближе с тобой вот я и собралась переводится к тебе.
Тем временем я начала брыкаться на стуле, на что неудачно с него упала и отбила задницу.
- Ащщ больно. Ой кажись я сломала ножку стула.
Услышав большой грохот в стороне подвала, Сольхён вздрогнула и с призрением посмотрела в сторону шума.
- Ну всё, конец ей- пробубнила себе под нос, девушка.
- Что это было?!
- Это она посторалась, на зло ли это?!- всё также говорила тихо говорила Сольхён.
- Ты что-то сказала?!
- Я сказала, наверное мебель уронили- улыбнулась девушка.
- Понятно- с не доверчивым взлядом посмотрел Пак- Ладно,я пойду в свою комнату, а ты иди домой.
- У меня тут дела, я жду твоих родителей. Мне надо кое-что обговорить с твоей мамой. Так что я побуду здесь немного.
- Окей, только не шуми, у меня был тяжёлый день- сказал это Чимин поднялся на второй этаж.
- Чуть не попалась, вот дура, привлечь внимание решила?!
Зайдя на склад, девушка офигела от увиденного. Ли Соён лежит на полу, рядом сломанный стул, ножка от него лежит рядом.
- Что ты тут делала?! Я тебя придуприждала, если ты издашь звук, прибью. Но как ты умудрилась стул сломать?!!
- Незнаю. Слушай на полу холодно, можешь меня поднять.
- Нет, многого хочешь. Тебе тут не роскошь. Я буду занята, поэтому радуйся, игра отменяется. Выйдя из комнаты, Сольхён оставила меня одну на долгое время.
- Холодно. Попытавшись встать, со стороны наверное я выглядила как червяк, ползующий по полу.
-Тут есть кто-то?! Откройте двери!- выбевшись, замахнулась ногой и случайно обувь полетела в сторону потолка.
Pov Чимин
Выберая одежду в которой пойду в клуб, услышал внизу какой-то грохот.
- Может работники- вернувшись к своему делу. Через некоторое время, я услышал какие-то крики.
- Не, ну это уже странно- спустился, и заметил, что охранники разбежались когда увидели меня.
- Чего это они?! Как будто один склад надо убрать. Зайдя за угол услышал разговор двоих работников.
- Я думаю, госпожа переборщила с ней.
- Ты тоже так думаешь?!
- Да и пригрозила нам, хотя сама может расболтаться.
- И то верно, говорят что они помолвлены.
- А говорит та только она, а господин Пак наверное даже не догадывается- посмеялся один из работников особняка.
"Всмысле мы помолвлены, что за хрень? Почему я об этом даже не знаю. И про кого они говорят, нет я просто так это не оставлю"
Конец Pov Чимин
Тем временем Чимин вернулся в комнату и позвонил другу.
— Слушай Чонгук, сегодня не смогу.
— Эй бро, мы же редко ходим по клубам? Спалили? Или Сольхён сдала тебя?
— Кое-что случилось. Кажись я сдам Сольхён, а не она меня.
— Что на это раз придумала? В прошлый раз она тебя к собаке ревновала и отдала соседям, причем без разрешения, в прозапрошлый раз к токпокки, я вообще молчу когда она орала, что рамёну ты больше времени уделяешь, чем ей. А вспомни как она мне подружку хотела найти, чтоб я с тобой не общалсь.
— Хах Чонгук, ладно ну тогда, го ко мне.
— Алкоголь?
— Есть.
— Родители?
— Нет.
— Через 20 минут приеду, жди, я уже лечу на крыльях любви.
— Хорошо- хорошо, лети.
— Хах пока.
Пак закончил разговор и решил, что подождёт друга во дворе. Гуляя по парку заметил, брелок лежавший возле калиток.
— Если меня память не подводит, этот брелок был Соён, всегда его таскает.
"Неужели . . ."

Обмани меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя