Тайное место

82 6 4
                                    

Открыв шкатулку, увидела красный конверт. Раскрыв его увидела координаты.
Неизвестный номер:
- Игра началась.
Уф, опять пишет загадками
Ли Соён:
-Что это значит?Что делать с конвертом?
Неизвестный номер:
- Значит она в конверт положила, умно.
Ли Соён:
- Не отходи от темы, что мне с этим делать?!
Неизвестный номер:
- Сама догадайся, у тебя 2 дня, чтобы меня найти. Иначе, я найду тебя))
Ли Соён:
- Я поняла.
После сообщения не приходили. На что я уже с облихчением выдохнула.
- Ну и что мне теперь делать?!
Сделав ксерокопию координатов, положила один экземпляр в конверт и вернула шкатулку на своё место.
- Думаю, завтра после уроков, найду это место.
После 2 часа без происшествий, смотрю дораму, как тут телефон начал вибрировать. Обосравшивсь уже 4 раза, думая, что звонит тот неизвестный, не спешу смотреть в сторону телефона. Но всё же когда начали звонить 9 раз. 9 РАЗ ВАШУ МАТЬ. Я всё-таки взяла трубку, даже не посмотрев, кто звонит. Это была моя сама ужасная ошибка.
- ЧЁ ТЕБЕ НАДО, ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО МНЕ НАЗВАНИВАТЬ РАЗ ЗА РАЗОМ, ДЕВЯТЫЙ РАЗ УЖЕ, НЕУЖЕЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КОГДА ОСТАНОВИТСЯ. СВОЛОЧЬ ТЫ БЕЗДЫХАННАЯ.
-....
- ЧЕ МОЛЧИШЬ?!
-....
- АЛО!
-....
- а это кто?- Тихо сказала я в трубку.
- Соён...
- Тэээхён??!
- Прости, я не думал, что тебя это раздражает.
- Неет Тэхён, это не тебе, прости.
- Я понимаю- тихо слышится голос парня.
- Тэ~ это правда не тебе, просто мне до этого писал один человек, который раздражал, вот и подумала, что это он названивает. А я глупая даже не посмотрела.
- Хорошо- хорошо, я понял- слышится уже более бодрый голос парня.
- А чего позвонил?!
- Да так, сегодня даже не увиделись, так по твоему голосу скучал. Сегодня был на дополнительных по английскому языку и кажись целую неделю не сможем ходить домой вместе.
- Эх, как жалко~
- Кстати твоя мама дома?
-Тэ, ты же знаешь, что их с папой нет. А что, дело есть?
- Да так просто, поблагодарить их хотел, за то что нашли мне жильё, и оплачивают его. Я просто тортик купил.
- Да ладно, мы же как семья. А маме я позвоню, попрошу, чтоб они раньше с папой пришли.
- Угу, тогда договорились. Ладно Соён, я убежал.
- Пока.
На этом разговор закончился.
- Боже мне так стыдно~ Как я могла так его назвать. Завернувшись в одеяло, взяла телефон и набрала маме. Гудок... гудок...гудок...
Ну как и ожидалось, не взяла, ну и ладно, Тэхён знает, что всё равно не возьмёт когда она на работе.
Спустившись на кухню, заворила рамён, плотно покушав, вернулась в свою комнату и легла спать.

Обмани меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя