- Не может быть... У тебя слабое место, это очки?? Хахаха, спасибо, что показала своё слабое место- сказал тот с ухмылкой. Теперь тебе не сбежать. Положил очки рядом со мной и вышел из кладовки.
- Пока малышка- Посмеявшись,Чимин вышел из кладовки, не до конца закрыв двери.
- Вот ублюдок...Надев свои очки, потправив свою юбку, вышла из кладовой. Заметив вопросительные взгляды учеников баскетбольного клуба.
— Ли Соён, правильно?? Что ты делала в кладовой?!- спросил парень с мятным цветом волос.
— Учитель попросил проверить наличие матов, волейбольных, а также баскетбольных мячей- соврав, ответила я.
— Ну и сколько же?!- ухмыльнулся парень.
— Матов 6, волейбольных мячей 17,баскетбольных мячей 12, также мячи которые в зале, тоже были подсчитаны- протороторила я.
— Не чего себе, неожидал, что ты так быстро и без колебание мне ответишь, в основном меня боятся из-за взляда, а ты другая- ответил Юнги с улыбкой- Думаю мы подружимся.
— А мы и вправду похожи- тихо ответила я.
— Соён, беги на урок, звонок был 10 минут назад- сказал парень. Кивнув головой, выбежала из спортзала и направилась в сторону класса.
Дойдя до двери своего класса, постучалась, зашла в класс и остоновились у порога.
— Ли Соён, причина опоздания!?- строго сказал учитель Ким.
— Я была у медсестры- со спокойным тоном ответила, учителю.
— Хорошо, тогда садись на своё место.
Осмотрев класс, не нашла свободного места. Заметив знакомые лица девушек из той толпы, которые понастовляли рюкзаки на свободные места.
— Тут нет сводных мест- нахмурившись ответила я.
— Тогда попроси девушек убрать рюкзаки, если нет, тогда стойте Ли Соён- серьёзно ответил учитель Ким.
Тут же класс, залился смехом. Не выдержав, взяла свою сумку, вышла из класса, хлопнув дверью.
— Эй Ли Соён, вернитесь в класс- выйдя из класса, кричал учитель уходящему силуэту. Тут же класс притих. Вернувшись учитель, с спокойным видом открывает учебник, чем удивив учеников.
— Открываем тетради и записываем тему - сказал учитель Ким.
Некоторые ученики, даже не поняли, что произошло, Чимин один из них.
Чимин всё ещё смотрел на двери, которые недавно захлопнула девушка.
" Что это с ней?? Она и правду была у медсестры? Это из-за меня, когда я снял очки?!"
— Ащщ- громко сказал Чимин, на что несколько учеников обернулись с недоумением.
— Пак Чимин, что за слова, так ещё и в присутствии учителя и во время урока!!- нахмурился преподователь.
— У меня голова болит, можно к медсестре?- сказал парень смотря на учителя.
— Если так, то выйди- одобрительно кивнув головой Ким.
Взяв сумку Пак выбежал из класса, как-будто его и не было. Дойдя до кабинета медсестры, постучал в дверья зашёл в него.
— Вас что-то беспокоит?- с милой улыбкой спросила девушка лет 20-25.
— Извините, к вам сегодня не заходила девушка?- с беспокойством спросил Пак.
— Сегодня кроме тебя не кто не заходил- сказала медсестра.
— Аа понятно, спасибо- ответил Чимин и тут же вышел из кабинета.
—Эм...Странный какой, но симпотичный ученик у нас учится- с загадчным взлядом сказала молодая девушка.
***
Соён вернулась рано домой и застала своих родителей дома.
— Соён, у тебя, что уже уроки закончились?!- спросила мама.
—Нет, я отпросилась с урока, потому что плохо себя чувствую.
— У тебя, что- то болит??- обеспокоенно осмотрела свою дочь.
— Нет мам, хуже- опустив свой взгляд девушка.
— Что такое??- уже не находила место, мама.
— В моей жизни появился, один идиот, козёл, дьявол который не знает, что такое совесть. Её просто напросто нет, или на заснула глубоким сном. Эта скатина узнала, что у меня есть слабость. Идиота кусок, он собирается меня шантажировать, я не проиграю ему!- быстро проговорила и отдышалась.
— ....
— Дочя, так, что у тебя там болит- уже спросил папа.
— ГОЛОВА- взяв свою сумку поднялась на второй этаж и направилась в свою комнату.
— У неё, что месячные?- спросил папа у жены.
— Дорогой, когда будем обедать, только спросишь её об этом, в эти дни девушки очень чувствительны!- нахмурившись сказала женщина, и пошла на кухню готовить обед.
—....
***
Рухнув на кровать без сил, тут же пришло уведомление на телефон. Взяв в руку телефон, посмотрела что пришло сообщение.
Неизвестный номер:
— Ли Соён, ты следующая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмани меня!
Fanfiction-Неужели я в чём-то провенилась,?! Она так смотрит на меня, жуть!! -Почему Снежная Королева на меня смотрит? -Она меня, что проклинает?! -А ты знала,что она не когда не влюблялась!!