Миссия первая: Влюбись в меня!

118 7 1
                                    

— Это, что девушки которые ему признались в любви??- удивлённо разглядываю его. Услышав шаги, положив блокнот в сумку, подойдя к двери, чтобы её открыть, но тут открывается дверь, и передо мной стоит...

Перед моим лицом стоял боюнет, который не менее удивился чем я.
— Что ты тут забыла? Уроки давно закончились- сказал тот немного с призрением- Меня выслеживаешь?? Я знал, что я тебе не безразличен- ответил тот с ухмылкой на лице.
— Да кому ты нужен, я забыла кое-что вот и вернулась, и чего я должна оправдываться перед тобой?! Чё встал, дай пройти-  нахмурившись сказала я.
Тот дал пройти и зашёл в класс за своими вещами, я же вышла из класса и медленным шагом прошла класс.
— Чёрт, куда он делся?? Помню же,  что ложил в сумку- выругался одноклассник.
Идя по коридору, вспомнив, что в сумке блокнот, вернулась обратно в класс. Заметив Пака, не спешила зайти в него и наблюдаю картину... Пак с надеждой найти свою вещь, перековыревает свою сумку, ищя под партой и с тяжёлыми вздохами собирает книги обратно в сумку.

Ухмыльнувшись, зайдя в класс, Пак обратил на меня внимания и удивлённо посмотрел на меня.
— Ты ещё не ушла?!- спросил одноклассник- Опять, что-то забыла?- Спросив уже с улыбкой.
— Нет- коротко отрезала я. Достав из сумки блокнот, начала пролистывать, взглянув на парня и его реакцию.
— Разве ты не это ищешь?!- спросив это я заметила, как у Пака забегали глазки. Хмм интересно получается, я тут единственная кто не отмечена- снова взглянув на парня, но какое было моё удивление, когда заметила решительный взгляд, а не расстерянность в глазах.

— Что ты хочешь?!- повышая на меня голос, спросил парень.

Всё очень легко- сказав это, я подошла в плотную, взяв за галстук и прошептала прямо в губы- Влюбись в меня!

Обмани меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя