Побег

66 8 1
                                    

Зайдя в палату, она оказалась пустой....
  — Что?? Где она?- выбежав как пуля, медбрат быстро побежал к Доктору Ким.
 — ДОКТОР!! Соён пропала!!
— Что вы только что сказали?! Она как минимум, должна быть день без сознания. Если вы шутите, то у вас плохо получается. Берите пример с моих шуток- шутливо сказал Ким.
— Я сейчас серьёзно, она пропала, но её вещи остались в палате!
 — Так ты серьёзно?!- подорвался парень.
— Я вам сразу так и сказал.
— Быстро зови охрану, а я в палату, быстро скажи всем сотрудникам. БЫСТРО!!
— Да!
Тем временем доктор Ким быстро направился в Vip палату и заметил включённый телефон. И заметил 13 пропущенных от родителей и открытые сообщения.
Неизвестный номер:
 Твои страдания ещё не закончились, даже если Чимин будет тебя защищать, мне плевать. Просто знай, что следущие, твои родители. И это не угроза, это предупреждение. Я знаю где ты находишься. Больница. Ты не успеешь вовремя)) Я пришлю адреч, если хочешь всё исправить, иди туда, пока не поздно.
Адрес*******
  — Что это?- удивился доктор- Этого не может быть, она это увидела и из-за этого сбежала с больницы. Она очень слаба. ТВОЮ НАЛЕВО- Выругался парень.
Набрав номер Чимина, пришлось перезванивать 4 раза, пока тот не ответил.
— Аллоо~ Кто это??- сонно промямлел парень.
— Это я, доктор Ким Сокджин, у меня срочное дело, вы не спите??
— Конечно сплю, вы видели время, я и сам не знаю, сейчас даже посмотрю. 23:38  Чонгука мне в жены. Чего вы так поздно позвонили?- уже более стревоженный голос послышался по ту сторону линии.
— Соён пропала- выпалил Сокджин.
— ЧТО?
— Ей пригрозили, когда мы решили поменять капельницу, то её уже не было. Вы можете приехать в больницу, мне надо кое-что вам показать, это разговор не по телефону.
— Я уже в пути, скоро приеду- на этом парень скинул трубку.
Как и ожидалось, Чимин  приехал меньше чем, 5 минут, и сразу же  побежал в кабинет врача. Ворвавшись начал распрашивать Джина.
— Где Соён?? Что вы хотели показать? Каким образом она сбежала? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УСЛЕДИЛИ?- уже сорвался парень, у того уже начали трястись руки.
 — Чимин, успокойся. Ты знаешь про угрозы в сторону Соён?? Если скажешь нет, я не поверю- чётко ответил парень- Я прочитал, что ей приходило всё это время, она не задумавшись сбежала, оставив все вещи, в том числе и телефон.
Протянув телефон с перепиской, и можно было заметить, что каждую секунду, лицо Чимина начало меняться.
— Так ты знаешь, кто это?Да?- спросил Джин.
— Знаю- прорычав, сказал парень, тот от злости покраснел, но сдерживался как мог.
— Вот адрес, по какому она направилась, думаю ты её легко найдёшь, она была в больничной пижаме, я думаю люди заметят это, и отправят в участок, если ты успеешь её перехватить, то вези её сюда.
— Понял- взяв телефон из рук Кима, и бегом выбежал из больницы. Сев в машину направился по указанному адресу.

Pov Соён( 2 часа назад)
Очнувшись, почувствовала слабость, оглядевшись, поняла что нахожусь в больнице, попытавшись встать, что плохо получалось, забила на эту идею и легла обратно. Попытавшись хоть что-то вспомнить, так сразу головная боль возвращается.
— Надо перестать думать, чтобы голова не болела?- коснувшись головы, ощутила повязку вокруг неё. Думаю, я ударилась, если голова перемотана.
Тут же слышится уведомления телефона, который лежал рядом с кроватью. Ели как дотянувшись до телефона, пролистала пропущенные звонки от родителей.
— Сколько, сколько??? 13 пропущенных? Меня не было только один день, по суте.
Пролистав дальше, заметила одно не прочитанное сообщения. Открыв его, я чуть не разривелась.
Неизвестный номер:
Твои страдания ещё не закончились, даже если Чимин будет тебя защищать, мне плевать. Просто знай, что следущие, твои родители. И это не угроза, это предупреждение. Я знаю где ты находишься. Больница. Ты не успеешь вовремя)) Я пришлю место, если хочешь всё исправить, пока не поздно.
Адрес*******
Набрав номер мамы, но та не брала трубку. Подумав о хорошем, что она занята, позвонила папе, но тот тоже не брал и я занервничала. Позвонив ещё два раза маме я была уже на взводе, уже была готова убежать. Но меня не покидала надежда, что всё таки дозвонюсь до кого-то.
— Оммаа ~ Возьми же трубку. 
Тут же поднимается линия, по ту сторону телефона.
— Твоя мама занята- слышится знакомый голос девушки- Поспеши~
— Да закрой ты уже свой хохотальник!- скинув трубку, забыв на всю боль в теле, одела обувь и побежала прочь с палаты.
Была ночная смена, в основном все отлынивают или же отдыхают, поэтому не составило не какого труда сбежать с больницы. Единственное с чем пришлось повозится, это с охраной на заднем дворе,  плюс я была в пижаме поэтому дождавшись пока те пойдут на чай или что у них там, я выбежала из здание, чтоб те не заметили. Вспомнив адрес, быстрым шагом направилась в его сторону.
Многие прохожие смотрели на мой внешний вид, а также на мою перевязанную голову. Когда проходила мимо, те оборачивались в мою сторону.
Я в курсе, как сейчас выгляжу. Наверное со стороны кажется, будто я и прада сбежала с больницы или ещё хуже, с психушки. От таких мыслей, я начала улыбаться, что ещё вызвало странность, к моему виду.
Pov  Конец Соён 

Тем временем, Чимин был уже близок, рассматривал девушку, с двух сторон, что бы не упустить её из виду.
  Проехав, всего не чего с того времени, заметил схожую, фигуру девушки, пижама, перемотанная глава и главное обувь на платформе. Одним словом, ходячая проблема, а нет в двух словах.
Подъехав ближе к бордюру, оставив машину и на ходу начал её закрывать, смотря в сторону девушки, чтобы не упустить её с поля зрения. 
 Закрыв машину, побежал в сторону девушки.
— Соён!

 

Обмани меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя