Chapter 1

299 20 5
                                    

Было утро и ослепляющие лучи солнца пробивались сквозь занавески, но совершенно не думали слепить. Сегодня надо успеть вовремя в университет, либо меня ждёт расстрел от препода, но я не слышала ни будильников, ни звонков однокурсников.

Зазвенел будильник. Третий по счёту. Этот противный звук таки с третьего раза меня разбудил.
- Не хочу в универ - сонно, немного побив кровать ножками, проговорила я с недовольной миной.
- ЧЁРТ! УНИВЕР! - вскрикнула, чуть ли не матерясь с просоня заорала моя "скромная" особа на весь дом.

Бодрость пришла сама собой, а телефон уже разрывался от звонков и СМС. Доедая Доширак с говядиной сразу под душем (я не теряла время зря) и попутно проклинала себя за то, что опять не проснулась вовремя. На этот сраный смартфон мне было плевать, ибо в голове уже рисовалась довольно красочная картинка того, как я получу нагоняй.

Вчера

- Кира, если ты завтра опоздаешь я тебя всем потоком прикончу. И пощады не жди. - разьярённо говорила подружка девушке.
- Хорошо. Обещаю, что поставлю самый громкий и самый противный будильник в истории. - девушка бодро, но с зевком проговорила.
- Ага, вижу, рот прикрой, а то муха залетит. - немного смеясь проговорила красноволоска.
- Нуууууу... я тебе ещё писать тебе буду, чтоб проснулась. - поставив руки в боки проговорила подружка Киры - а давай, пиццу сожрём.
Девчушки весело пошли кушать их любимое блюдо и к тому же разбираться с домашкой, которую задали. Ведь, быть на инженерном и архитектурном факультетах не легко, вот почему надо ещё дома что-то делать?! Это же, как минимум, не честно!

Сейчас

Ох, снова, одни и те же люди, одни и те же СМС. Ну почему нельзя придумать что-то новое, ленивые задницы.

В это время я уже натянула джинсы и майку мятного цвета. Дополняла образ моя любимая джинсовка. Быстро взяв сумку, и приняв решение, что сегодня я паркурщик, скатилась по лестничному перилу и... тут же упала.
- Ладно, нам не привыкать. Будем делать джинсы моднее - сказала я увидев на колене новую дырку, - ТВОЮ МАТЬ!!! ПАРА!!!

Эту злощастную пару ведёт убийца - заведующий кафедры, а ему только повод дай покричать.

В Туманном Альбионе снова дождь. Ничего не обычного. Я достала из сумки зонтик. Он был маленький. В сложном состоянии сантиметров 15, но я всегда удивлялась какой он огромный, если его раскрыть.

Выбежав на аллею я решила взглянуть сколько же на этот раз меня хотели четвертовать и посадить на кол.
- СКОЛЬКО?!!!

Тяжко, тяжко, когда друзья дебилы. 107 сообщений и 38 пропущеных! Ну что ж,  на рекорд идем.
Ох, уж эти сообщения! Они так закономерны:
Первая стадия - благой мат.
Второая - Кира, возьми телефон, иначе "убью скотину"!
Третья - "ой, иди в задницу, делай как хочешь".
Включив музычку, для того чтобы проснуться, я удаляла злощастные СМС. О, что-то новенькое! Капелька уважения к опоздающим все таки имеется. Креатив так и прет.

"Твою мать, Кира, я тебе нос сломаю, ты порядком не офигела опаздывать?  Уже не знаю, что с тобой сделаю, если твой зад через 7 минут не будет сдесь"

Ого, две угрозы, упрёки, воспомиания о матери, огранечение во времени, всего в двух предложениях! Наконец-то карьерный рост.... Люблю свою подружку! Ох, ну нагоняй она мне устроит, конечно, мама дорогая, но легче чем от этого тирана. Это не может не радовать.

Бесконечная аллея закончилась, и я уткнувшись в телефон, продолжала идти по тротуару дороги, все еще читая безчеловечные способы моей кончины. Боковым зрением я замечала многоэтажки и магазины. Они пролетали перед глазами, как в рекламе "Chanel". Машины остановились на светофоре. Где-то были спорткары, где-то "Мерсы", где-то байки и так до бесконечности. Сегодня было много людей. Не мудрено, ведь сегодня понедельник. Одни одеты в куртки, другие - в кофтах, но я не заметила, самого главного...

Посадка была жёсткой, пострадало всё и очень сильно. Треклятый телефн полетел о брусчатку. А он совсем новый!
Голова кружилась и я чувствовала, что-то тёплое и мокрое. Боль стала наростать с каждой секундой. Дотронувшись и провев подушечками пальцев по затылку я увидела капельку крови. Красную, медленно стекающую по пальцу, тёплую и такую завораживаю, хотелось смотреть ещё и ещё...
Но я почувствовала прикосновения, чьих-то рук. Таких сильных и мужественных, а ещё очень жилистых и тонких. Подняв взгляд на него...
- Этого не может быть - тихо прошептала я и медленно проваливалась в сон, такой сладкий тёплый. Но сначала я увидела лишь забирающую моё сонание тьму.

Девушка без имениМесто, где живут истории. Откройте их для себя