- Значит так, - начал Томас, - Ты заходишь в палату, а я заговариваю зубы на рецепции, ясно?
- Нет, не ясно. Что я забыла в палате?
- Ну она же должна была оставить какую-то подсказку. Где там она должна быть или...
- Или зная Камину и ее самостоятельность она сделает все сама не известив никого о своих намерениях, - перебила его я,- и с чего ты вообще взял, что она что-то должна была оставить?
- Ну, знаешь... Э... - замешкался он.
- Какой смысл ты сейчас вкладывал в этот спонтанный набор звуков? Ты хоть понимаешь, что чем больше ты сейчас темнишь, тем больше шанс, что она уже вскрылась нафиг? - прервав свою пламенную речь я заглянула в его глаза которые он так и пытался спрятать, тут явно что-то не чисто. Я продолжила:
- Либо ты сейчас мне рассказываешь все от начала до конца...
- Либо? - перебил меня он.
Я сделала паузу как следует обдумывая ответ, при этом сцепив зубы так, что напряглись жевалки.
- Либо ты пожалеешь о том, что не рассказал мне все сейчас. Я не хочу тебя запугивать, - я взяла его лицо в руки развернула его на себя, заставив все таки посмотреть на меня, - но за моей спиной стоят довольно большие люди. И к тому же, мы сейчас теряем на эти препирания время, которое как никогда ценно.
- Хорошо, твоя взяла. Я сделал так, что мой очень хороший знакомый Майкл попал в больницу. Это мне стоило не много - все лишь маленькая "просьба" зав отделению, если ты понимаешь о чем я, - я прекрасно поняла что он говорил о взятке, - Что-то вроде шпиона, дабы проследить за ней. Вчера вечером он попытался с ней заговорить, а он человек общительный. Так она "тонко намекнула" о том, что если он к ней буде лезть, то не оберется таких проблем, как сломаный нос, потом она тихо сказала... Сейчас, попытаюсь дословно... "Посмотрела бы я на тебя, если тебе жить оставалось бы где-то неделя". Кажется, она сказала так. Эти слова он мне скинул вчера сообщением. Сегодня он проснулся и обнаружил, что ее нет, как и ее вещей, следовательно можно заключить, что она сбежала. Но... Она оставила, как он написал, конверт с надписью «Для друзей».
- Тогда объясни мне пожалуйста, зачем нам переться в больницу к ней, если этот твой Майкл может вскрыть это чертов конверт и зачитать что в нем, и чем тебе это не подсказка?! - я откинулась на спинку пасажирского сидения, - Чего ждем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка без имени
FanfictionВы думаете это самый обычный фанфик с банальной и ничем не отличающейся от других историй? А как вам такой сюжет: Вы спешите на учебу в универ, а по счастливому стечению обстоятельств, у вас первая пара с злющим на весь белый свет преподом. А еще за...