Проснулась я от того, что где-то что-то оределенно металическое конкретно упало и стукнулось об пол. Предположительно кастрюля. От этого я подорвалась на кровати и сразу совершила три открытия:
- Не нужно так подрываться с бодуна (похмелья).
- У меня выше упомянутое похмелье и помню я все довольно смутно.
- Я почему-то без одежды.Н-да... Моим "открытиям" позавидует сам Колумб, а логике - Капитан Очевидность. Я огляделась вокруг. Срач, который тут стоял (и, видимо, во всем доме) меня смущал мало, а вот одна "маленькая" деталь, именуемая Томасом и валяющаяся возле меня на кровати в таком же виде, как и я - очень даже.
Замотавшись в одеяло, чтоб хоть как-то прикрыться и придерживая его одной рукой, я растолкала Тома другой.
- Мммм... - промычал через сон он.
- Вставай! Хватит спать!
- Еще пять минуточек...
Угу, сейчас булут ему пять минуточек. Взяв с прикроватной тумбочки стакан воды, я вылела на него жидкость, предварительно немного отпив. Тот еще толком ничего не поняв и не соорентировавшись упал с кровати и смачно выругался.
- Доброе утро! - мои слова, прямо переполнял сарказм.
- Умеешь его пожелать. Ничего не скажешь. - послышалось из-под кровати.
- А теперь, потрудись мне объяснить какого, стесняюсь спросить, хрена тут произошло?
- А ты догадайся! - с вызовом сказал тот и показался на глаза, вставши с пола и уже хотел направиться ко мне.
- Стоять! Сохранять дистанцию! - возопила я схватившись за одеяло и плотнее в него завернувшись.
- А вчера ты совершенно другое говорила... - тот пожал плечами и стал одеваться. Слава небесам.
- Если ты не заметил, то я была в хлам пьяна! А ты воспользовался безпомощьностью пьяной девушки!
- Ага, безпомощной, как же. - тот уже оделся и сел рядом.
- Отвернись.
Я встала и не отпуская одеяла пошла к шкафу. Я хоть и не вижу, но вот могу биться об заклад, что Томас, когда отворачивался, закатил театрально глаза. О боги, какой позор. Толком не встречались, а уже переспали... А моя память, тем временем, уже начала "услужливо" подсовывать красочные картинки минувшей ночи. Чтоб ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка без имени
FanfictionВы думаете это самый обычный фанфик с банальной и ничем не отличающейся от других историй? А как вам такой сюжет: Вы спешите на учебу в универ, а по счастливому стечению обстоятельств, у вас первая пара с злющим на весь белый свет преподом. А еще за...