Камина Клер
1999.11.01 - 2018.03.30*Последний день марта выдался дождливым. Черные зонтики и люди в таких же плащах стояли посреди городского кладбища и слушали проповедь священника. Мои глаза заплыли от слез, а ноги подкашивались. Мама на ее похороны так и не прилетела.
***
- Алло? - заспанный женский голос ответил в трубку.- Миссис Клер? - голос предательски задрожал, выдавая мое состояние, а глаза защипало от слез с новой силой.
- Я предпочитаю "мэм". Что вам надо, кто вы и где достали этот номер?!
- Меня зовут Кира и я подруга вашей дочери Камины Клер. Мы хотим уведомить вас о... - слова застряли в глотке и говорить было слишком трудно. - Мы уведомляем Вас о смерти Вашей дочери.
Повисло неловкое и напряженное молчание.
- Алло, Вы еще тут?
- Мне все равно на нее и ее судьбу. Все что я могу сказать, так то то, что можете зарыть ее как собаку где-нибудь. Большего она не заслужила.
- Да как вы смеете! - но вызов оборвался.
***
Гробовую во всех смыслах тишину разрезала все та же проповедь и нарушали тихое шуршание капель дождя, которые капали на мою одежду, волосы и неприкрытые участки кожи. Я стояла без зонта. Вдруг я перестала ощущать капли на своей коже и поняла, что меня Доминика накрыла плащем. Я не в силах была держать в себе разрушающие эмоции от чего просто плакала.- Что будет дальше? - спросила она у меня.
- Послезавтра ровно год, как умер мой отец. Я хочу поехать домой в Уэльс, посмотреть как там и что изменилось, повидать гувернантку Элис. - с пустым взглядом и бесцветным тоном ответила я.
- А разве этот дом Марк не продал?
- Мы хотели, но я не дала. Это место у меня больше всего ассоциируется с папой. У Элис нет ни семьи, ни детей, ни дома, потому сколько я себя помню, столько она жила у нас. Она была мне, как мама. Я ей перед отъездом разрешила продолжать жить в том доме...
***
- Нет, и не проси, милая. Твой отец и так слишком много для меня сделал.- Мисс Элис, я просто отдаю вам дом в вольное пальзование на неограниченный срок. Если вы не будете тут жить, то все, что сделал и нажил мой отец, - я обвела руками дом для пущего эффекта, - будет разворовано и испорчено. И я буду только рада вас видеть в этом, уже Вашем, доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка без имени
FanfictionВы думаете это самый обычный фанфик с банальной и ничем не отличающейся от других историй? А как вам такой сюжет: Вы спешите на учебу в универ, а по счастливому стечению обстоятельств, у вас первая пара с злющим на весь белый свет преподом. А еще за...