Chapter 2

145 17 1
                                    

Что с ней такое?
- Вот дура! Надо меньше в телефоне сидеть.
- Вызывайте "скорую"!

Люди столпились вокруг них, будто ожидая чуда. Но чудо не происходило. Девушка не приходила в себя. Она просто лежала на руках у парня со светлыми волосами. А тот оторвав кусок от своей клетчатой рубашки стал прижимать ее к ране, пытаясь остановить кровь. Время, будто остановилось. В какой-то момент перестали быть слышны люди и гул пролетающих мимо спорткаров. Толпа зевак стала медленно расходится. Ничего же интересного не происходит. Девушка ПРОСТО лежит в луже своей крови... а возле неё разрывается телефон от звонков. Пара давно началась...

Где-то далеко стали слышны звуки сирены, которые стремительно приближались. Все таки вызвали скорую.
- Я поеду с ней.
- Кто кем вы ей приходитесь, молодой человек?
- Я... Её парень. Да.

***

POV Kira

Как же не хочется вставать... Как же не хочется в универ... А просто хочется валяться в своей кроватке.... УНИВЕР!!!! Я села рывком на кровати и почувствовала резкую тупую боль в затылке вместе с дежавю.
- Где я, черт возьми?! - Сказала я рассматривая новую обстановочку. - А это мне уже не нравится...
А не нравилось мне все начиная от того, что я в больничной палате, и заканчивая тем, что возле меня в двух метрах от койки на диванчике сидит и дремлет какой-то не знакомый мне парень, который весь перепачкан кровью. Хотя... где-то я его видела.
Игнорировать боль в затылке я больше не могла, а посему просто растянулась на кровати. На тумбочке лежал мой телефон. Н-да... Все так плохо... Экран телефона "украшала" тонкая паутинка трещин. Он хоть работает?! Уже радует.
Не раздумывая я набрала подругу.

С каждым гудком сердце замирало и перехватывало дыхание... В один момент послышался голос подруги:

- Алло , ну как ты там?! Кира? С тобой все хорошо? В какой ты больнице?! Зайка ты только держись. Вроде в первой, верно?
- А...
- Я скоро приеду. Точно приеду. Жди.

И послышались гудки...

У меня отвисла челюсь... Я готовилась выслушать трехэтажный мат в свою сторону, но никак не это.

- Ничего не понимаю. Это...

- Это я. - послышался чей-то мягкий мужской голос.

Я подняла глаза и увидела этого самого парня. Через окно на его макушку падали лучи солнца. Они словно запутывались в его волосах, создавая впечатление, будто они светились. Это даже завораживало... Он смотрел на меня своими карими глазами а я стыдливо прятала взгляд. Он так прекрасно выглядел, даже в пятнах крови. А я... Я никогда ничем не выделялась. Самая обычная внешность. Даже хуже средней. Два раза сломаный нос и кучка комплексов. Не знаю за что меня любит весь поток, ведь особо любить нечего. За мной никогда парни табунами не бегали а он в со мной здесь в больнице. Странно все это. Интересно, как его впустили и что ему нужно.
Я опять опустила взгляд на его рубашку. Ого. Весело. Брендовая рубашка. Дорогая.

- Я все оплачу. Постараюсь. - сказала я с видом нашкодившего котенка. - Как обычно. Где я - там убытки и проблемы. Много еще ущерба?

- Не парься. Я эту рубашку все равно не очень любил. А так она пала смертью храбрых. - сказал он и его губы растянулись в улыбке. - Давай хоть познакомимся. Я - Томас.

- А.. я... того... это... - слова словно застряли в глотке. И опять потупилась куда-то вниз. Я поняла, откуда он мне знаком.

- Так ты у нас без имени? - попытался отшутиться он.

- Кира. Просто Кира. - сказала я с холодом в голосе.

- Хорошо, просто Кира, на будущее: не пароль свой телефон. Иначе ты бы вылетела из универа.

- Так это все ты?!

- Да.

- Но... Как?!

- Скажи спасибо своей подружке. Она тебе звонила раз 20. Я и поднял трубку. Сказал, что ты потеряла сознание, когда упала, а я эдакий "доброжелатель" отвезу тебя в больницу и ты будешь под моим присмотром. Она сразу побежала решать вопрос по поводу твоего отсутствия. Вроде, его удалось решить. И скоро она будет здесь...

Девушка без имениМесто, где живут истории. Откройте их для себя