В коридоре послышались какие-то крики.
- Та мне плевать, что нельзя! Мне можно!
- Девушка, не заходите туда!
- А то что?! Ну?! Ничего?! Я так и думала. И еще... Мне посрать какие часы приемные, а какие нет!
На пороге появилась моя подруга. Так это она так?!
- Кирочка, солнышко, с тобой все хорошо?!
- Камина? Но у нас же пары. Зачем? Тебе же влетит! - Сказала я сев на кровати.
За дверю послышалось какое-то странное телодвижение.
- Подожди секунду. Кое-что забыла - она высунулась в коридор и снова заорала - И не смейте соваться!!!
- Ну да. Дуракам закон не писан. И на этих же правах открываются все двери. Верно?
- Все как обычно. - сказала подруга сев рядом. - Мы хотели к тебе всем потоком прийти, но потом подумали и решили, что маленькая палата нас не вместит. И остановились на нашей группе. Но перед этим я решила провести разведку боем. И как оказалось не зря.
- Простите, что перебиваю такую интересную беседу - подал голос Том. Надо же. Я и успела забыть про него. - Но..
- ТВОЮ МАТЬ! - Камина аж подскочила, ибо уделяла ему внимания не больше, чем мебели. То бишь не замечала вообще. - Какого... Мать моя родная. Кто это и что с ним? - сказала красноволоска повернувшись ко мне.
- Это Томас. Как я поняла, то ты с ним говорила по телефону в то время, когда я изображала труп.
- Я тебе труп поизображаю! Сама потом помереть захочешь!
- Ну ради всего святого! Не начинай, а.
- Ладно. Только из-за того, что ты сейчас... Как бы это... Ну... Калека, короче.
- Ты никогда не отличалась чувством толерантности и сострадания к сирым и убогим.
- Девочки, так не хочется вас отвлекать. Но все же.
- Та ну сколько можно пугать, а?!!
- Томас, я что-то должна тебе? - сказала я не обращая внимания на подругу.
- Нет. Ничего. Разве что... Сходишь со мной на кофе?
- А... Я? - промямлила я оглядываясь по сторонам до конца надеясь, что за мной кто-то есть и я его загораживаю. Увы за мной никого не оказалось. Только стенка.
- Да ты. - Еле слышно проговорила подруга, при этом хорошо артикулируя. - Соглашайся.
- Можно я возьму помощь зала? - сказала я в сторону Томаса. Но тот лишь пожал плечами.
- Не слушай ее. Она согласна, - сказала Камина повернувшись к Томасу.
- Тогда я передаю ее из рук в руки, - сказал светловолосый и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка без имени
FanfictionВы думаете это самый обычный фанфик с банальной и ничем не отличающейся от других историй? А как вам такой сюжет: Вы спешите на учебу в универ, а по счастливому стечению обстоятельств, у вас первая пара с злющим на весь белый свет преподом. А еще за...