Я ненавижу себя...

372 20 16
                                    

От лица Джага.

Я проснулся не в своей постели, рядом со мной лежала Эстер , где я вообще?

-Доброе утро!

-А где мы?

-У меня дома.

-Ты разве не с Арчи живёшь?

-Нет, конечно, завтракать будешь?

-Нет , мне пора домой.

-Джаг...

Я успел уйти до того , как она мне , что-то хотела сказать , я вызвал такси и отправился домой , на часах было 7:30 , до школы ещё час , я успею. Прийдя домой , на кухне меня встретила Шерил.

-Где ты был всю ночь?

-Тебя это волнует?

-Да нет, только если это была не Бетти , тогда да!

-Это была не она.

-Ты так просто и легко об этом говоришь?

-Ну я же не возмущаюсь, что она была с Арчи!

-Но она с ним не спала , а ты да! Ты бы хоть попытался её вернуть.

-Она положила конец нашим отношениям.

-Не она , а ты! - сказала Шерил и ушла из кухни.

Стукнув по столу кулаком , я ушёл в комнату, чтобы переодеться и подготовиться к школе.

От лица Бетти.

Один из лучиков сильно светил мне в глаз и тут же прозвенел звонок. Отключив его , мне пришло сообщение.

Арчи:

-Привет, Бетти , ты проснулась? Если да , тогда давай в 08:00 встретимся у тебя на крыльце!

Бетти:

-Да , доброе утро, хорошо, до встречи.

Арчи:

-До встречи.

Встав с кровати , я направилась в ванную приводить себя в порядок , по моему виду можно сказать, что я счастлива - это не так, я не могу забыть Джага , но я должна продолжать жить дальше. Доделав все дела , я подошла к гардеробу и начала искать сегодняшний наряд.

 Доделав все дела , я подошла к гардеробу и начала искать сегодняшний наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ANOTHER RIVERDALE Место, где живут истории. Откройте их для себя