-Да так ничего, ладно разбираетесь тут со своими отношениями сами, а мы с Шерил домой. Шерил пошли.-Фпи.
-Иду, Джаг извинись перед ней.
-Без тебя разберусь, Бетти...
-Чего вам , Джагхэд Джонс?
-Бетти, что значит , бывшая, что происходит!?
-Это ты у себя сам спроси , что с тобой происходит , а меня не трогай. - сказала я и ушла из отделения полиции. Я вызвала такси и отправилась к Шерил , чтобы забрать вещи. Спустя 20 минут , я была на месте. Зайдя в дом , ко мне подбежала Шерил.
-Бетти , где Джаг?
-Понятия не имею...
-Вы не вместе приехали?
-Нет.
-Бетти, куда ты?
-За вещами , потом домой и собираться на встречу с Арчи.
-Тебя и Джага больше нет?
-Нас и не было...
Всё внутри меня опустела, слёзы придательский покатились из моих глаз. Сердце закололо, но я смогла собрать вещи и покинуть этот дом. Из окна на меня смотрела Шерил и спустя время она закрыла шторы. Вызвав опять такси , я отправилась домой. За окном пошёл дождь , капли потихоньку опускались по окну. Небо плачет, ему больно , как и моему сердцу и душе. Всё в прошлом и позади от меня , надо жить новым днём , пока есть шанс. Мы с ним разные, просто не судьба , как говорят дважды в одну реку не входят. Расплатившись с водителем , я вышла из машина и побежала в дом , чтобы не промокнуть.
Из гостинной вышли мама и папа.
-Бетти , ты вернулась? -папа.
-Теперь навсегда!-я
,Как я рада тебя видеть , вы , что с Джагом поругались!?-мама
-Мам , я не знаю о ком ты говоришь , я сейчас разложу вещи и пойду в Pop's , меня Арчи будет ждать.
-Хорошо, но всё таки Бетти...
-Мама, мне некогда.
-Элис , вот ты как всегда , расстались они , она не хочет его знать и видеть , она теперь живёт другой жизнью. Пошли .
Зайдя в комнату , я закрыла дверь и скатилась по ней. Слова про Джага сильно тронули меня , я не должна про него слышать, а может вообще избегать, так будет лучше для меня и для всех. Растёгивая сумку , я начала расскладывать всё по местам. Спустя 30 минут , я закончила. На кровати лежала одежда в которой я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANOTHER RIVERDALE
FanficГород тьмы. Все думают так , потому что мы Южная сторона такая плохая по мнению богатеньких семей , как Лодж. Но нам кажется ,что всё наоборот. Этот город был хороший , до того момента пока не преехал мистер Лодж и его назойлевая семейка , которая...