Фпи Джонс

358 22 16
                                    

Мы ехали в машине с наручниками на руках, не понимая , что происходит и почему именно мы.

-Ну , что доигрались!- воскликнула я.

-А мы , то , что сделали, Бетти.- крикнул Фенкс.

-Не ори, кто вас просил до такой степени бить и избивать  Хоакина! Никто-это ты во всём виноват!

-Я, ах  вот так ты заговарила, да я мог вообще оставить тебя там , что бы Хоакин с тобой веселился ,  хм ,больно надо...- на полном серьёзе проговорил Джаг.

-Джаг , не перегебай!-Шерил

-Закрой рот, я говорю правду!

Мои глаза округлились , я смотрела на него и не понимала  , что случилось с моим Джагом, с моим любимым Джагом. Я не верила его словам, слёзы придательский потекли из глаз.

-Что бы ты сгнил в тюрьме, Джонс.- сказал я смотря прямо в глаза.

-Приятно слышать , Купер , желаю тебе того же !- язвил он.

Машина резко остановилась , мы все упали друг на друга.

-Так детишки на выход и только попробуйте сбежать , вы не сбежите. 

Мы зашли во внутрь и нас сразу же  посадили за клетку.

-Ну , что доволен, спасибо , тебе Джаг!- Шерил

-Да , я то в чём виноват?

-Нас никто отсюда не вытащит,  папочки уже нет тут рядом , теперь нам правда осталось  сидеть тут до конца наших лет. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТОГО!- Шерил.

Джаг замохнулся на Шерил ,но я успела её прикрыть , в итоге удар пал на меня. Моя щека горела. Джаг не понял , что сделал.

-Джаг , ты , что с ума сошёл!- Свит Пи

-Закр...

-Не затыкай меня! Если не Бетти , то твоя бы сестра была бы на её месте. - Свит Пи.

-Ты готов на всё , что бы быть невиноватом , даже на то что бы ударить сестру , девушку, а тем более порвать с ней отношения,  но , чтобы никто не считал тебя виноватым!- Тони.

-Я не хочу тебя видеть!- Я

Мы уже около часа сидим , все ребята вместе , но я от всех отдалилась и села в угол , сжав колени под себя и уткнувшись туда. Я не понимала , что это всё происходит по-настоящему.  Я не верила всем словам Джага , всё ,  что он тут вытворял, всё это неправда, может это сон.

-Итак , детишки , ну что же мы будем с вами делать, может лет так на ...

-Ты их отпустишь-это во-первых.-Арчи

-Во-вторых , ты не тех взял.-Фпи

-А в-третьих, мы тебе это докажем ! - Джози и Кевин

-Арчи?-я

-Папа!- Джаг

Нас спустя 5 минут отпустили , нас встретили все змеи , бульдоги , Арчи , Джози , Кевин и Фпи!

-Арчи , что ты тут делаешь!?

-Бетти, я всё узнал , что с тобой было, мне жаль , что я не был рядом , может сходим сегодня в Pop's ?

-Ну можно , а во сколько?

-В 7 , жду тебя,  а сейчас можешь идти домой и отдыхать, до встречи!

-До встречи.

-У кого-то свиданка?- воскликнула Тони

-Нет , это пока что дружеские поседелки- сказала и взглянул на Джага. Его руки сжались в кулаки , а голова была опущена вниз.

-Что ты опять натворил, что? Опять кого-то трогал? Признавайся!- кричал Фпи.

-Пап , я же не просто так трогал!

-Ты мне это говорил в прошлый раз.

-Это Бетти Купер, она моя девушка, он её изнасиловал , а потом шантожировал, вот я его немного приукрасил.

-Здравствуйте,  я Бетти! И уже бывшая .

-Очень приятно , я Фпи Джонс , так твоя мама Элис Купер...

-Да , а , что?

Его отец немного ехидно и хитро улыбнулся. 

ANOTHER RIVERDALE Место, где живут истории. Откройте их для себя