Сегодня был тяжёлый день. Единственная была моя радость -- это биология. Я люблю этот предмет, но больше всего мне нравятся растения. Столько нового можно узнать о них. О том, как они дышат, питаются, пьют? Какие процессы происходят внутри стебля, почему происходит фотосинтез?
Мои родители с самого рождения прививали мне любовь в растениям. Мама говорила,«что, если у тебя всё в порядке с растениями, то у тебя всё в порядке с головой». До сих пор не поняла это фразу.
— Эй, Белла, подожди! — крикнула мне моя подруга Алекс. Она была красивой девочкой с белыми волосами со стрижкой коре. — Ну, подруга, тебя не догнать! Ты куда так спешишь?
— Домой. Мне ещё папе в оранжереи Лэнса помогать.
— А ты, что — забыла? Сегодня вечеринка в честь Хэллоуина. И ты должна пойти! Тем более, поставишь мне компанию. Гляди, и обратит на тебя внимание Эрик Витмерс. — сказала подруга и толкнула меня в бок.Эрик нравиться мне с четвёртого класса, но из-за того, что я очень застенчивая, да и вообще боюсь быть отвергнутой, то так и не сказала ему о своих чувствах.
Об этом знает только моя подруга, да и она единственная моя подруга, как и я у неё -- Алекс. Несмотря на то, что она тоже спокойная ботаничка, Алекс умеет веселиться и частенько вытаскивает меня на всякие вечеринки.
— Ты же знаешь, что даже если я приду голая, то он не обратит на меня внимание.
— А ты проверь! Вдруг получится.
— Я же в шутку. А если честно, то мне нечего одеть.
— Тоже мне, беда. Сейчас каждый идёт по домам, ставит сумки и идём по магазинам. Там и купим всё необходимое.
— Нет. Я не хочу опять быть опозоренной Крегом и его компанией. Мне хватает твоей дружбы и моих растений.
— Тогда я расскажу Эрику про то, что ты влюблена в него с четвёртого класса. И поверь, тогда ты точно будешь опазорена на всю школу.
—...Ладно. Давай через час возле центра «Юнайт».
— Отлично. Тогда через час у центра. Пока! — крикнула Алекс и убежала домой.Я посмотрела на деревья и мне стало очень грустно, что скоро наступит зима и листья опадут, оставляя бедные деревья голыми и холодными. Хотя в книге по растениям говорится, что они сбрасывают листья для того, чтобы снегом не сломал ветки. И ещё, что снег может не только морозить, но и согревать. До сих пор в это не верится.
А вообще мне нравиться весна. Когда природа оживает, распускаются первые листья, цветут цветы, насекомые опыляют растения, которые в скором времени принесут плоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи Завесы. Сила четырнадцати. Часть 1
FantasíaВ этой истории рассказывается про четырнадцать ребят-подростков, каждый из которых обладает волшебной силой -- может повелевать определённой стихией. Они являются стражами Сетки, или по другому -- Завесы, которая разделяет миры и препятствует проник...