Глава 8

95 7 0
                                    

Белла встревоженно покосилась на Рэйвен — та ещё нетвёрдо стояла на ногах после внезапного приступа головокружения. Они вместе с Браер, Сидни, Кэтрин, Глорией и Алекс стояли у входа в спортзал. Белла в душе испытывала облегчение. Пульсирующий ритм музыки и скопище беззаботно танцующих школьников заставляли её чувствовать себя не в своей тарелке. С тем, что костюмы большинства школьников затмевали её, Белла ещё могла смириться. Но вот с головой погрузиться в танец и отбросить прочь все мысли и проблемы… Она никогда не была на это способна. Она не любила находиться в толпе веселящихся, ей было интереснее наблюдать со стороны. Наверное, поэтому она и увлекалась фотографией — камера давала ей возможность отслеживать и фиксировать то, что делают другие.

Но и здесь, на улице, было кое-что пугающее, а именно огромный фонарь из папье- маше в форме тыквы с глазами-прорезями и зловещей улыбкой. Казалось бы, что тут такого? Обычная искусственная тыква, но от её вида у Беллы по коже побежали мурашки. Может, это дурное предчувствие?…

Размышления Беллы были прерваны донесшимися из зала аплодисментами и улюлюканьем.

— Что это? — спросила она, с беспокойством поглядывая на поваливших из дверей на лужайку ребят.

— Торжественное окончание праздника, — пояснила Сидни. — Обладатель лучшего костюма получает право зажечь большой фонарь.

Девочки увидели шагавшую к фонарю миссис Брокер. В своем просторном балахоне и остроконечной шляпе она была похожа на шатер цирка-шапито. В руке директриса держала настоящий факел. Рэйвен, как завороженная смотрела на яростное, срывающееся с конца факела пламя. Оно будто хотело удрать из рук миссис Брокер на свободу. В ясное ночное небо поднималась струйка дыма.

Следом за директрисой шла орава школьников. Они смеялись, болтали и подталкивали вперед громилу в синей маске.

«Ух ты, вот это костюм! — поразилась Алекс. — Эти шишки на огромной голове просто омерзительны. А синие пальцы на здоровенных ладонях, оканчивающиеся длинными, усеянными трещинами когтями. Фу!»

Наверное, это такие латексные перчатки, но выглядят совсем как настоящие!»

Однако сам парень, похоже, вовсе не был рад обрушившейся на него славе.

— Отпустите меня! — орал он, вырываясь из десятков вцепившихся в него детских рук. — Оставьте меня в покое! Вы совершаете большую ошибку. Вы ещё пожалеете об этом!

Стражи Завесы. Сила четырнадцати. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя