На часа 18:26. А мы с Никой только идем гулять. Ну,это норма,да.
Мы поехали в центр,и взяли в одной забегаловке салаты и мохито. Потом отправились на набережную.
Был ну очень красивый закат. Мы сидели на лавочке и кушали салаты.
- Привет,красавицы, - вдруг возле меня сел какой-то парень. Достаточно симпатичный.
- Эм,привет, - Ника поздоровалась с ним в недоумении смотря на меня. Что блин? Как это понимать? Что ему надо? Он маньяк?
- Что-то случилось? - мне он не нравится. Ну правда. Уже темнело,поэтому было особо страшно.
- Я просто хочу с вами познакомиться. Простите если испугал. Я вовсе не маньяк,правда. Меня Дима зовут. А вас? - он оказался очень даже дружелюбный. Может,он не такой уж и плохой.
- Я Рита,а это Ника, - поспешно сказала я.
- Я кстати не один,я с другом. Он сейчас просто отошел по телефону поговорить. - Дима показал пальцем нам за спину. Я посмотрела,что же за друг. И увидела знакомый силует. Мне кажется или это Саша. Щет,что? Какого лешого?
- Охох~ как приятно,а у тебя есть Инстаграм? - кокетливо улыбаясь Ника обратилась к Диме. НИКА БЛИН! Только не это. Неужели он ей понравился. Ну блиииииииин. Если верить книгам и фильмам,Ника должна быть с Димой,а я с Сашей. Но нет! Не бывать этому. Вот же,глупая,влюбилась что-ли?
- Конечно,- и Дима сказал свой ник. Ника поспешно записала его в заметки. Надо бы уже идти. Уже по..
- Какие люди, - черт. Саша. Он стоял возле Димы. Я даже не заметила как он подошёл.
- И тебе привет, - поспешно кинула я. Я взяла Нику за руку и мы встали с лавки, - нам уже пора. Приятно было познакомится,Дима.
Дима так же мило улыбаясь попрощался. И мы ушли.
- Глупая,влюбилась что-ли? - я должна была услышать ответ Ники. Надеюсь это была просто вежливость.
- Н-не знаю..возможно, - она глупо улыбалась смотря куда-то в небо.
- Но вы же совсем не знакомы. А вдруг он бабник или вообще барыга какой-то? - она не понимает что я волнуюсь.
Мы шли в тишине,каждая думала о своём. Точнее,Ника думала о Диме. Это и так ясно. А я..а я думала про все что только можно,но только не о Саше. Бесит. Я точно о нем не думала. Ни разу. Что бы я думала о нем? Пф,нет уж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовью шутит Сатана
Teen FictionЕсли она спросит меня однажды,осталось ли у меня к ней хоть что-то. Я отвечу , что во время пожара, спасал бы не паспорт, а наше общее фото