Pov. Саша
- Ой, ребят, кто может отнести журнал 10-А класса в спорт.зал? Я забыла на перемене сама физруку отдать? - спросила учительница. Хм, 10-А значит..там..Рита, да, Рита в 10-А. Значит, у неё сейчас физ-ра. Что ж, отличный шанс увидеть её и спросить как её самочувствие.
- Я. Я отнесу. - поднялся я.
Мария Ивановна вручила мне журнал и я направился к выходу.
Так-с, спорт.зал на втором этаже.
Я отрываю дверь и вижу как, блять, как на Риту летит мяч.
Чёрт. Она не успеет.Журнал выпал у меня из рук и я рванул к Рите.
Она..Господи..она потеряла сознание. С какой силой надо бить что бы человек потерял сознание?
- О, Саша, Саша помоги. Пожалуйста. - Ника плакала и пыталась поднять Риту.
- Кто это сделал? Кто пнул, блять, волейбольный мяч? Вам надо читать лекцию о том, какой мяч для какой игры предназначается? Или о том, как обращаться с мячами? Вам же всё ногой пнуть надо. Идиоты. Я ещё разберусь с тем, кто это сделал. - я чуть ли не перешел на крик. И в то время подошёл физрук
- Что с ней? Что тут происходит? Я на минуту вышел. Господи, ведите её к мед.сестре. - он был уже с журналом в руках, я кивнул и взял Риту на руки. Оущит, она лёгкая. Очень даже.
Я без стука зашел к медсестре, на что та отреагировала возмутительным взглядом, но когда она увидела у меня на руках девушку без сознания она быстро подбежала и помогла положить Риту на диванчик.
- Как так вышло? - спросила женщина ища в тумбочке, по всей видимости ношатырный спирт.
- Кто-то ей попал мячом в лицо. Не знаю с какой силой, но судя по её состоянию - сильно, - я смотрел на Риту и говорил. Я не могу на неё не смотреть. Черт. Я волнуюсь.
Медсестра наконец нашла ношатыр и провела им под носом Риты.
Рита открыла глаза и начала кашлять
- Кхэ, где я? Что произошло? Саша? Анастасия Александровна? Ай, как же голова болит..
Девушка попробовала подняться, но не очень то и вышло.
- Лежи, тебе не нужно напрягаться. - сказал я Рите и осторожно положил её обратно на диванчик.
Маргарита покорно лягла и закрыла глаза взявшись рукой за голову.
- Что произошло? - шепотом спросила она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовью шутит Сатана
Teen FictionЕсли она спросит меня однажды,осталось ли у меня к ней хоть что-то. Я отвечу , что во время пожара, спасал бы не паспорт, а наше общее фото