Я вышла с ванной и услышала на низу голос Сани:
- Да, скоро будуКуда он собрался на ночь глядя...
Шаги. Он поднимается. А я стою как вкопаная смотрю в пол и думаю куда он должен ехать- Ого, ого, полегче. Ахах, та ну на фиг. Я не могу с тобой говорить, когда ты так выглядишь. Оденься и спускайся. Поговорить надо. Ахах, - парень прошёлся по мне взглядом и как дурак начал улыбаться и смеяться.
Оу черт, я же в полотенце. Айщщщ.
Так, то что первое выпадет, то и надену. И так. Выпала пижама.
Слегка мятая, но не суть.
Я спустилась на первый этаж. На диване сидел Саша, уже кстати одетый. Очень даже нарядно.
Даже не знаю, кем я себя чувствую на его фоне.
- Ладно, это почти ничего не изменило, но уже лучше. И так, мне нужно ехать на вечеринку. У моего друга день рождение. Ты остаешься одна. Конечо, тебе может быть страшно, я об этом позаботился. Если ты девочка самостоятельная, то возле двери стоит бита, и если что, она тебе в помощь. Так же, уже ведь стоит сигнализация и камеры. Полиция приедет быстро. Участок не далеко.
Но, если ты прям очень боишься, можешь ехать со мной. Только не в таком виде. А то даже у девочек встанет то, чего нет.- Ахахахахп, смешно. С тобой я не поеду. К счастью, я сильная самостоятельная девушка. Бита мне в помощь, чуть что, - улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовью шутит Сатана
Ficção AdolescenteЕсли она спросит меня однажды,осталось ли у меня к ней хоть что-то. Я отвечу , что во время пожара, спасал бы не паспорт, а наше общее фото