4 глава

54 3 2
                                    

Pow. Caша

Когда я вернулся на кухню,Рита не сидела за столом. Лишь спустя секунд 30 я понял,что она лежит на диване.

Кажется, она заснула. Хех,а она красивая,даже когда спит. Так,Саня,выкинь эти мысли из головы. Она не та с кем надо мутить. Ты же все таки бабник со стажем. Хотя,она ведь не знает...
Но мне почему-то не хочется так с ней поступать,нам же ещё жить вместе. Найду местную девушку легкого поведения в школе. А пока нужно это девчонку в комнату занести.

Я взял Риту на руки и понес к ней в комнату она оказалась очень лёгкая. Такая маленькая,хрупкая..хрустальная..

Я положил её на кровать и укутал в одеяло. А сам..а сам встал и смотрел на неё.

- Что же ты со мной делаешь.. - прошептал я.

Я не могу её использывать, не только по причине жизни в одном доме. Есть ещё что-то. Говорят,родное мы чувствуем сердцем.. БРЕД! Пора спать. Я просто устал. Просто устал...

Pow. Рита

Открыв глаза я оказалась уже у себя в комнате. Прям как в детстве. Так,стоп. Кто меня перенёс?  Неужели Саша? Судя по логика да. Он. Наш царь соизволил дотащить мою тушу ко мне в комнату.

Ладно,сегодня я хочу провести целый день..дома. Провести последний день лета дома. Не идеально ли? Осталось найти подходящий сериал и всё. Я сама не заметила как начала улыбаться.

- Чего лыбишься? - этот уже знакомый голос оторвал меня от моих мыслей. Это был Саша.  Он стоял в проходе моей комнаты.

- Чего тебе? - я нехотя посмотрела на него и была шокирована

- Где у вас аптечка?

- ЧТО С ТОБОЙ?! КОГДА ТЫ УСПЕЛ?! ИДИ СЮДА ЗАСРАНЕЦ МЕЛКИЙ! - блин,последнее предложение я сказала в голос? Ыы. В общем,он был в крови. Кто-то сильно его избил.

Саша не ожидал такого ответа и просто зашел в комнату.

Я быстро побежала за аптечкой.

Когда я вернулась,Саня уже был без футболки. Засранец. Хотя,на его прессе так же были  раны.

Я села рядом и начала обрабатывать его раны на лице.

- И кто тебя так? - спросила я. Ну,мне же любопытно.

- Тебя это волнует? - даже спросить нельзя? Пф,больно надо.

- Интересно из-за кого я должна тратить медикаменты.

любовью шутит СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя